-Это больно, правда?
-Что? Это опять вы.
-У меня вызывает улыбку то, что ты с маньяком на вы, но сейчас не об этом. Ты на вопрос так и не ответил.
-А, как вы думаете?
-Думаю, что да. Тебя предали, тебе больно. Красиво же он тебя сломал, дорогой.
-Что вы такое говорите?
-Тебя же Хёнджин предал, поцеловал другую девушку, а сам, что говорил. Помнишь? Он же сказал, что поехал на важную встречу... со своей бывшей. Смешно.
-Хватит. Прошу вас.
-Теперь-то ты понимаешь. Предательство не бывает без глубокого чувства боли у тебя в груди, которое пожирает тебя изнутри с каждым днём всё сильнее, оно в тебе как змея. Ползает, а потом в один прекрасный момент укусит и пустит едкий яд в твою душу и сердце. Ты замкнёшься в себе, отдалишься от близких тебе людей, которые постепенно тоже отвернутся от тебя и в итоге ты остаёшься один во всём мире, ни кому не нужен кроме себя, но если тебя кто-то предал, а тебе не больно, то не слишком-то сильно тебе и нужен был этот человек. Тебе даже приятно, что он так поступил, меньше хлопот с ним.
-А вы, когда-нибудь любили?
-Я-то? Нет, никогда, а зачем, тем более у меня нет чувств. Представь, что перед тобой обычная ледяная глыба, так вот, это я. Любовь это ничто иное, как обычная потребность человека в удовлетворении своих сексуальных потребностей, когда один из партнёров получил, что хотел он избавляется от не нужного и уходит искать новую игрушку. Вот и вся любовь. Сегодня ты в этом убедился.
-Хёнджин любил меня. Я видел это. Я был дорог и нужен ему.
-Стадия отрицания, но за ней обязательно следует стадия принятия.
-Вам не убедить меня в обратном.
-Я и не собирался, просто знай, что не стоит возвращаться к прошлому. Оно всё равно никогда не будет таким, каким ты его помнишь.
-О чем вы?
-Хёнджин- часть твоего прошлого, к которому ты вернулся, ты думал, что у вас будет всё хорошо, а по итогу он тебя предал, а ты этого не ожидал. Верно?
-Верно.
-Есть ещё вопросы?
-Да. Как умерла ваша мать?
-Хм. Не ожидал такого вопроса.
-Вы говорите, что у вас нет чувств, но я чувствую боль утраты близкого человека у вас.
-Может у меня и осталось, что-то, то только это. Моя мать была единственным человеком, которому я был нужен, который любил меня таким какой я есть, со всеми моими недостатками.
-Но вы так и не ответили на мой вопрос.
-Её убили. Её убили эти грязные ублюдки, но я знаю, что сейчас они горят в аду, ты бы знал как я рад.
Маньяк рассмеялся, а Сынмин ужаснулся от того, сколько ненависти у похитителя к этим людям, неудивительно ведь они лишили его единственного человека, который был ему дорог, но кто знает, что бы было если бы они не убили маму Ли Хо Чжэ, может и не было бы этих похищений и были бы все счастливы.
-Но я продолжу. После того как мы сходили к ведьме, у меня случился припадок. Мама присела так, чтобы её лицо и моё были на одном уровне и взяла мои руки в свои, и стала меня успокаивать, именно в этот момент я увидел её смерть. За её спиной стояла тёмная тень, держа в одной из своих рук нож, который вонзила в её тело. Я закричал:"Мама, ты умираешь, мама тебя убивают ", но она говорила, что с ней всё хорошо. Вот проходит 2 дня и в дверь нашего дома кто-то постучал. Мама пошла открывать и тут я слышу крики мамы:" Кто вы? Нет не трогайте меня." . Я выбегаю из комнаты и передо мной та картина, которую я видел 2 дня назад. Я бегу к ней, но меня останавливает этот ублюдок и прямо перед моими глазами один из них вонзает нож в тело моей матери, она из последних сил кричит мне:" Сынок, я люблю тебя и всегда буду рядом " и тут же её бездыханное тело падает на пол, а я был особенным ребёнком и вижу, что из её тела выходит что-то и испаряется в воздухе, это была её душа. Чистая как и она сама. Меня тогда охватила такая ярость и я закричал. Все думают, что своё первое убийство я совершил в 17 лет, как же они ошибаются. С собой я всегда и везде носил нож для самообороны, этим ножом я убил тех, кто убил мою мать. Ты представь, маленький мальчик, которому 12 лет, убил двух огромных амбалов.Поэтому своё первое убийство я совершил в 12 лет, да и дальше были не убийства, а похищения, но что это меняет?Сразу после этого ко мне явился дьявол, который предложил мне сделку, но я отказался. Несколько дней я просто так скитался по городу, воровал для пропитания. Меня искали, но так и не нашли до сих пор, но тут меня нашла одна банда, которая приютила меня, но взамен я должен был участвовать в их грабежах и разбоях. Через 5 лет их раскрыли, но я и тогда сбежал, ко мне опять явился демон и я согласился на сделку, отдал свою душу взамен на бессмертие и совершил первое похищение, а не убийство.
-Это ужасно.
-Весь мир ужасен. Это вы так думаете, что мир прекрасен и всё хорошо, пока вас не настигают проблемы и вы начинаете винить в них всех кроме себя, виноваты все кроме тебя и вообще этот мир ужасен и все плохие, один я здесь ангел во плоти, но надо помнить, никто не ангел. Не существует человека без грехов. Даже священник в церкви и тот грешник, но люди слепы считают, что он посланник Божий, что если сходить к нему на исповедь, то он избавит от всех грехов, от грехов избавит только смерть, хотя смерть тут тоже бессильна, когда человек умирает, то за его грехи отвечает кто-то другой. Вот такая она эта жизнь.
-Наверное вы правы.
-Люди привыкли жить, повторяя за кем-то, веря кому-то без каких-либо доказательств. Мне вот интересно, а есть человек, который живет по другому, по своим правилам. Может такие люди и есть, но я их не встречал, а жаль, но что-то мы с тобой за болтались. Я ведь за другим пришёл.
-И зачем?
-Тебя забрать.
-Что?
Маньяк протянул руку к Киму и коснулся его.
-Сейчас ты отправишься ко мне домой, ну а я так уж и быть побуду тобой, пока не закончу своё дело. Теперь у меня 7 жертв, осталось 5. Прощай, Ким Сынмин, с тобой приятно было вести разговор, но не более, прощай.
-Нет!
Сынмин растворился в воздухе, а маньяк принял облик Сынмина.
-"Теперь осталось дождаться его парня. Впервые я с кем-то встречаюсь, хоть и не в своём облике. "
-Сынмин, ты тут. Я так рад, что нашёл тебя.
-Неужели. Я этого не заметил, когда увидел тебя, целующимся с Сохён.
-Ким, прости. Я не знал, что она так сделает, это было неожиданно, она просто подошла и резко поцеловала меня.
-Окей. Я верю.
-Правда?
-Да, а теперь я пойду.
-Куда ты пойдёшь, Сынмин?
-Гулять.
-У тебя точно всё хорошо?
-Да. Едь домой.
Ли Хо Чжэ ушёл.
-"Странный он. Что-то здесь не чисто. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце не может жить без тебя
Mystery / ThrillerОн возвращается каждые 12 лет и вновь он вернулся, чтобы забрать 12 жертв. Участь найти его выпадет на обычных школьников. Но в это время спустя 6 лет в город возвращается Хван Хёнджин, который был лучшим другом Кима, которого любил Хван.