Часть 1

6 0 0
                                    

Утро. Отель The Fairmont San Francisco. В одном из номеров, на самом последнем этаже медленно просыпался он. Сознание постепенно выходило из забытья, ласковые лучи грели руки. Окончательно проснувшись, Кирилл открыл глаза. Вчера вечером он прилетел в город. Весь полет ему не спалось, так что, оказавшись в номере, сон буквально свалил его с ног. До Комик-Кона оставалось еще два дня, поэтому он наслаждался тем, что ему не надо куда-то торопиться. Не успело пройти и трое суток, а парень уже соскучился по своей семье.

Надо будет днем позвонить им- промелькнуло в голове. С это мыслью Кирилл скрипник . поднялся с кровати и отправился в душ.  Солнце уже ярко светило. По пустому Лафайет парку, не торопясь, бежал Кирилл В наушниках играла музыка. Она прекрасно подходила под тот ритм, с которым  Кирилл пробежал уже около 10 километров. Он не из слабых, однако, когда дыхание начало сбиваться, решил все же сделать небольшую остановку. Сойдя с тропики, Падалеки подошел к одному из деревьев. После, облокотившись на него, вытащил наушники. Невольно начал наслаждаться тишиной, нарушаемой только щебетанием птиц.
Кирилл бложенно вздохнул Мистер...- вдруг раздался голос.  Дима огляделся, но никого не увидел. -Эй, мистер...- раздался тот же голос.
Кирилл снова огляделся. Снова никого. Только после того, как ему на голову упала небольшая веточка, он поднял голову вверх.

не поверил глазам: ровно над ним, на высоте около 10 метров, вниз головой висел парень .  -Извините за веточку- хрипло произнес незнакомец, лицо которой было красным, что означало, что он не первую минуту так висит.  -Н-ничего страшного- не сводя удивленных глаз, ответил Кирилл Извините за веточку- хрипло произнес незнакомец, лицо которого было красным, что означало, что она не первую минуту так висит.  -Н-ничего страшного- не сводя удивленных глаз, ответил Кирилл .  Наступило молчание. Но оно продолжалось не долго. -Мистер, вы мне не поможете? -Я...я бы с радостью, но как? -О, ничего трудного. Обойдите дерево- парень показывал рукой- там найдете конец веревки. Будьте так добры, развяжите ее и медленно меня опустите.  Незнакомец с трудом выговаривал слова. Приток крови к голове давал о себе знать. Недолго думая, Кирилл исполнил просьбу. Спустя несколько секунд послышалось шуршание травы, означавшее, что незнакомец на земле.   Кирилл подошел к нему . Держась рукой за дерево, парень встал. Краснота его лица потихоньку начала спадать. Незнакомец часто моргал.  -Спасибо большое. Если бы не вы, я бы...- начал Егор  и, взглянув Кирилла , тут же опешил- о Господи...это же...это же вы... скрипник невольно улыбнулся.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 16, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Завтрак со звездой ⭐️Where stories live. Discover now