Настоящее время Какаши 29 Наруто 17
Какаши сидел за столом в комнате и делал проект. Он сидел под светом лампы. На улице уже темно и часы говорят что пора спать. Вокруг тишина. Вдруг зазвонил мобильник. Какаши устало поднял телефон и улыбнулся. Сняв трубку Какаши заговорил первый.
-Доброй ночи,Нару. Что то стряслось?-спросил альфа. Какаши потянулся и зевнул.
-И тебе того же,Аши! Да нет просто хотел сказать,что соскучился по тебе.-Наруто улыбнулся. Он сидел на кровати и расчесывал хвосты после душа.
-Хах,я тоже соскучился по тебе. Как ты?-Какаши дописывал последнее предложение.
-Я? Да нормально. Волнуюсь немного по поводу течки. Ведь она должна будет начатся либо завтра либо сегодня,но день уже подошел к концу то получается что завтра. И ты же не забыл?-спросил омега хитро улыбаясь. Какаши почувствовал эту улыбку.
-Ну и что ты хочешь?-спросил альфа закрывая учебник и тетрадку,убирая в рюкзак.
-Завтра скажу,пусть будет секретом.-омега довольно ухмыльнулся.
-Ох чувствую ты чего то от меня сверхъестественное попросишь,малыш-сказал альфа смеясь.
-Не смешно(눈‸눈)-сказал Наруто и слегка нахмурился.
-Не злись,я же шучу.-сказал улыбаясь альфа.
-Ладно,потом мстить буду-сказал коварно смеясь Наруто.
-Ох только не мсти мне,а то получишь-Какаши переоделся и лег на кровать.
-Быстрые ноги пизды не получат-сказал омега.
-Твое очко в моей власти,не забывай это,малыш-сказал гордо альфа
-Пф,подумаешь!-фыркнул омега.
-Наруто,не хочешь ко мне?-игриво спросил Какаши.
-Хмм...Ну если получится пройти мимо родаков то смогу приехать-ответил омега.
-Все жду тебя,сладкий-альфа помотал хвостом и отключился.Наруто аккуратно спустился вниз по лестнице и вышел из дома. Сев на свой мотоцикл парень выехал и поехал к Какаши. Ехал парень недолго. Он припарковался и слез с мотика. Парень подошёл к домофона и достал ключи. Открыв входную металлическую дверь,парень прошмыгнул внутрь. Быстро поднявшись по лестнице парень подошел к нужной двери квартиры и открыл ее. Зайдя во внутрь парень включил свет и начал разуваться. Лисенок снял куртку и повесил на крючок.
-А ты быстро-Какаши вышел из комнаты в одних боксерах.
-Сам удивляюсь-хмыкнул парень и пошел переодеваться.
-Родаки заметят пиздюлей дадут-подметил старший глядя на тело омеги. Наруто сложил свои вещи и одел одежду Какаши.
-Поебать если честно,они давно должны понять что наша связь очень крепкая.-Омега сел на кровать и улыбнулся.
-Ты чего так лыбишся?-альфа помотал хвостом. Наруто распушил хвосты чем заворожил мужчину.
-Иди ко мне-Наруто облизнулся. И альфа подошел к нему и надвис сверху. Какаши прошелся носом по шее откуда веял запах.
-Пахнешь охуенно-сказал альфа и поцеловал метку. Омега прижал ушки и тихо заскулил. Какаши лег рядом и обнял парнишку.
-Люблю тебя,малыш-сказал альфа и поцеловал нос парня.
-Я тоже,но давай спать?-Наруто устроился удобно в обьятиях мужчины и стал засыпать. Но наглая рука начала гладить по спине касаясь талии.
-Аши ты щас получишь-Омега открыл глаза и посмотрел на мужчину.
-Да?-хитро спросил мужчина. В одно движение Какаши превернул парня и надвис над ним.
-Аши блин! Прекрати!-сказал красный как помидор парень.
-Не нуди,сам согласился приехать-Какаши стал кусать лопатки и спускаться вниз. Наруто уткнулся в подушку и постарался прижаться задницей к члену Какаши. И Какаши прижался к нему и вызвал вздох. Наруто терся задом и еще больше распалял мужчину. Какаши стянул с парня трусы и облизнулся. Погладив один из хвостов мужчина услышал стон.
-Аши! Б-быстрей!-сказал парень. Какаши снял с себя трусы и,одев защиту,вошел в парня. Наруто подавился воздухом. Какаши не стал ждать когда парень освоится и начал вбиваться в омегу. Наруто громко стонал и дрочил в такт толчков. Спустя час Какаши кончил в защиту,а Наруто в кулак. Выйдя из парня, Какаши снял защиту и лег рядом.
-Ну что подумал над подарком от меня?-спросил Какаши улыбаясь.
-Да...Хочу чтобы ты подарил мне себя! И я делал с тобой все что угодно!-Наруто погладил уши альфы,который блаженно открыл рот от кайфа.
-Нару...ммм-Какаши стал быстро вилять хвостом. Наруто чмокнул альфу в щеку и тот чуть ли не лужицей расплылся перед омегой. Он прижался к омеге и улыбался,опустив уши.
-Я хочу чтобы наши дети были похожи на тебя-сказал Какаши.
-Пусть уж лучше на нас обоих будут похожи-посмеялся парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисенок
FanfictionУ семьи Узумаки рождается сын. Какаши и его двое друзей пошли в дом своего учителя чтобы посмотреть на малыша...