похороны

1.5K 39 0
                                    

*через пару недель*
я завязала на голове чёрный шелковый платок. ткань контрастировала с бледной фарфоровой коже. на лоб упало парочку рыжих прядей, а из зеркала на меня смотрели незнакомые голубые глаза. потухшие и блеклые.

— готова? — спросил Чейз заходя в комнату.
— как я тебе? — в ответ он внимательно оглядел мое лицо. сначала его взгляд остановился на глазах, а после у лба.
— это..?
— голубые линзы и рыжая краска для волос. я похожа на себя? — с опаской уточнила я.
— ни капли.

с этими словами я надела большие чёрные очки и стала впускаться вниз. Роберта я не брала, несмотря на все его уговоры. ещё мне с ним проблем не хватало. ехала на кладбище я на машине с фальшивыми номерами. всего одна поездка, но рисковать не стоило.

первый декабрьский день проходил холодно. северный ветер трепал одинокие ветки деревьев, а небо окрасилось хмурым серым цветом. ни один лучик не пробивался сквозь эту завесу. отличная погода для похорон.
со всех сторон слышались рыдания и всхлипы. осенние листья приятно хрустели под моими ногами, перебивая другие звуки. зазвонила церковь. колокольные звон раздался по округе и замолк. внезапно я услышала своё имя. голова инстинктивно повернулась в нужную сторону. блондинка рвалась прыгнуть в яму, а Чейз мягко удерживал я. послышались рыдания и лицо Райли пропало на груди парня.
наверно это странно, но я ничего не почувствовала. ни боли, ни скорби, ни одиночества. я умерла для них, меня нет. им придётся оплакивать мою смерть, а я буду жить далеко.

наконец яму закапали и каждый стал подходить к надгробию. не думала что будет так много людей: наша банда, кое-кто из университета, старые школьные друзья, соседка. человек 20, но почему-то на душе всё равно тепло.
к камню опускались букеты белых лилий. я часто говорила что люблю их: якобы светлая снаружи, они вкусно пахнут и так далее. скоро собралась целая клумба. ребята поочерёдно подходили и что-то говорили. а потом пошёл снег. его белые хлопья мягко ложились на землю, головы людей. небо создавало покрывало, желая скрыть все мои следы. и я была ему благодарна.
наконец кладбище опустело. пришёл и мой черёд оплакать умершую. аккуратными шагами я приблизилась к свежей могиле. камень был холодным и прикоснувшись я сразу почувствовало это. но отнимать руку не хотелось. я пробежалась по своему имени. странно было это всё осознавать. небольшой букет с розами я опустила прямо посередине. знаю, что мне понравились бы именно они. цветы ярко выделялись на белом фоне кроваво красным пятном. картина была идеальная.

— как тебе там внизу, Кэт? — буквально прошептала я, сверля портрет тяжелым взглядом. смеющиеся огоньки бросали мне вызов, но я с радостью приняла его. на моей настоящей могиле будет явно не такое фото.

спиной я почувствовала чей-то взгляд, но оборачиваться не стала. лишь последний раз посмотрела на камень и ушла. гравийная дорожка тревожно хрустела под каблуками, но мне было легко. все следы я замела, осталось только скрыться самой.

обратно я ехала спокойная. из динамиков играла итальянская песня, за окном мелькали сосны и темное небо. опустив окно, я впустила прохладный воздух в салон. запахло смолой и дождем. я вдохнула глубже, ощущая как этот запах заполняет легкие. я наконец была счастлива.

на следующий день был самолёт. в новых документах я значилась как Стефани Виардо, а Роберт как Марио Виардо.

— не слишком заезженная фамилия? — поинтересовалась я у Чейза, забирая паспорт.
— нормально. квартиру купишь у этого человека. — он протянул мне визитку. — так будет выгоднее и удобнее. вот евро на первое время, остальное разменяешь в банке. у тебя же есть деньги?
— конечно. уже создала новый счёт в итальянском банке и перевела туда доллары. буду потихоньку оттуда тратить.
— что ты вообще собираешься делать в Италии?
— поступлю заочно на факультет адвокатуры. доучусь последний курс и стану адвокатом. думаю смогу заработать.
— хорошая идея. — удобрил парень и я начала собираться.

много вещей мы не брали, лишь самое нужное на первое время.
до аэропорта нас довёз Чейз. всю дорогу я переживала насчёт паспортного контроля. кто знает насколько нам поверят.

— пиши иногда, хорошо? — попросил Чейз, перед тем как я вышла.
— хорошо. — я обняла его и зашла в здание аэропорта.

на удивление всё прошло гладко: никаких вопросов, косых взглядов, знакомых лиц. мы благополучно добрались до Милана и он встретил нас ярким солнцем. тут не было снега, а температура опускалась ни ниже +7 градусов. было идеально.
я смело шагнула с трапа в новую жизнь.

правосудие за деньги Место, где живут истории. Откройте их для себя