Мэри сидела на небольшом диване который стоял на крыльце их дома. Погода была ясной и тёплой. Пели птицы, и светило солнце сквозь листву. Она читала книгу и пила зелёный чай. Погода сегодня была прекрасной для апреля.
Мэри услышала звук машины. К дому ее старому соседу направлялся мальчишка который только что вышел из машины.
«кто это может быть? Ведь у мистера Ваннха нет не детей, ни внуков» подумала Мэри.
Парень был высоким но литцо она не увидела.
Она решила что познакомиться с ним позже.
Через несколько часов, Мэри увидела его снова, и кажется он направлялся в сторону их дома. «Что ему нужно?Ну в любом случае хорошая обстановка чтобы познакомиться»
Парень подошёл к их дому и заметил Мэри сидящею на улице.
Он подошёл по ближе, и сказал:
- Добрый день, я Дэн двоюродный племянник мистера Ванха. Хотел познакомиться с вами , я заметил вас когда выходил с машины, вы такая красивая сложно было не заметить!
-Добрый, спасибо, я тоже вас заметила и хотела познакомиться, не ожидала что вы начнёте первым, меня Мэри зовут, я здесь родилась и живу, мне 16 лет.
- Наверное классно жить в деревне?
- Я бы так не сказала..- сказала Мэри покачав головой
- Почему?
- Осенью здесь постоянные дожди , зимой снега выши крыши, весной грязь, а летом палящее солнце и сады.
- А мне нравится вся это суета
- Вы какой то странный
- Вы тоже..- сказал Дэн- Ну что же давай те мы прогуляемся? Вы покажите мне здесь все? Договорились?- предложил Дэн
-Договорились- сказала Мэри.
А после они пошли в лес. В лесу так красиво и интересно. Поют птицы, божий коровки летают по всюду, порхают бабочки и слышен звук реки которая находилась неподалеку.
Дэн разглядывал все, казалось он никогда не бывал в лесу. В его глазах можно было увидеть радость и восхищение. Его глаза говорили все сами за себя.
- Я прежде не видела таких людей которые восхищаются природой.- сказала Мэри
- Мне нравится лес, меня так к нему притягивает.- говорил Дэн дуя одуванчик.
- Расскажите о себе
- Ну я Дэн. Дэнрайт Браун, родители назвали меня в честь дедушки по маминой линии, он был знаменитым писателем. Мне 17 лет. День рождения 30 июля. Как сказал ранее я двоюродный племянник вашего соседа. Приехала я сюда из Франции. Люблю животных и рисовать. Вот и все, я не такой уж и интересный. А теперь вы?
- Я Мэри. Мэри Ченг. Мне 16 лет. День рождения 11 июня. Что ещё рассказать? Играю на фортепиано и пою в хоре. Вот и все.
- Вы интересная!- сказал Дэн
- Благодарю вас- ответила Мэри
Через несколько минут, минут 15-20 Дэна позвали домой. Они попрощались и ушли по домам. Весь вечер Мэри готовилась к завтрашнему дню. Завтра будет ярмарка на которой они с отцом будут продавать десерты и выпечку. Ну об этом позже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апрельские тюльпаны
General FictionК мистеру Ваннху приезжает его двоюродный племянник с Франции Дэн, который сразу сдружился с соседской девушкой Мэри. Они становятся лучшими друзьями, и находят ещё друзей. Но Дэн начинает чувствовать к Мэри что то больше чем просто дружба. И так на...