★
В одном королевстве жил король. У него не было детей, потому-что все его считали холоднокровным и злым.Как-то утром на рассвете он вышел на охоту и забрёл в долину фей. Долина была загадочной и очень, ну очень красивой.
Идя по долине он увидел за деревом какой то блеск, за деревом скрывалась фея.
Она была очень красивая. У неё были удивительно красивые крылья, на конечностях можно было увидеть нежно фиолетовый оттенок, она была брюнеткой (но в волосах можно было заметить оттенки синего)с фиолетово-синими глазами. Она сидела за деревом и любовалась собой в маленьком зеркальце.Они познакомились, король представился как Ричард l а её звали Эвелин. Они сдружились и стали лучшими друзьями, но со временем Эвелин начала чувствовать к королю что-то большее. Король тоже чувствовал что между ними не просто дружба.
Годы спустя он признался фее что влюблен в неё, она ответила тем-же. Совсем скоро они стали официально мужем и женой.
Фея стала королевой.
Некоторые жители королевства были возмущены, мол "Фея и Король".
Через через 2 года после их свадьбы у них родился ребёнок, единственный наследник. Его назвали его Джеймс.
Он был человеком, у него были тёмно синий волосы, а его глаза были тёмно голубыми как глаза мамы. Джеймс был миловидной внешностью. Рос он хорошо.Годы шли и вот Джеймсу уже 5. У него было все превосходные певучий сады, стада единорогов, огромное королевство только вот не было у него отцовского внимание.
Ричард был занят безграничной работой.
Только мать давала ему столько внимания, сколько потребовалось.Ну вот нашему Джеймсу 15 лет. Все хорошо..
I
Все как обычно, мне надоели эти горничные, дворецкие. Каждое утро я вижу миссис Смит , вижу усталое, морщинистое литцо отца и маму ее крылья которые потеряли тот блеск который был несколько лет назад.
Сегодня отец выглядил ещё хуже чем вчера.
Может он заболел? Кто знает, многое может случиться. Погода ну улице не очень холодная и не очень теплая, что-то среднее.
За завтраком я решил зайди к папе и проведать его. Иду по огромному коридору.
- Доброе утро ваша милость!
- Доброе утро- ответил я и пошёл своей дорогой. Я долго размышлял над тем что будет если я стану королём. Как это? Сложно? Я пока что незнаю...
Я зашёл в покой отца он лежал на кровать.
Казалось он спит, но нет.
- Отец, как вы?- спросил я чуть сбавив тон голоса.
- Все хорошо мальчик мой, просто как обычно болит..
- Я собираюсь устраивать гонки на пегасах, не хотите посмотреть? Помните когда мне было 10 лет? А помните Роджера, а? А каким он красивыми был...ох.. как я скучаю- и тут на меня нахлынули воспоминания.
- Эх.. все я помню мальчик мой- сказал отец целуя меня в лоб.Я ушел спустя 20-25 минут.
Решил сходить в нашу королевскую библиотеку. Там я пробыл несколько часов пока ко мне не присоединилась матушка.
- Добрый день моя матушка, как вы себя чувствуете?- спросил я пытаясь сделать это более ласковее.
- Здравствуй будущий правитель, чувствую я себя неплохо а вот ты как? Не задумывался на счёт правления?
- Матушка да поймите, не хочу я править, я ещё молод, я хочу приключений. Я хочу летать как вы.
Вдруг одна из горничных вошла в библиотеку и сказала:
- Ваша милость пожалуйста простите меня, но вас там лекарь зовёт..
- Ох.. ладно поговорим позже..- сказала матушка и ушла оставляя за собой лишь тихий вздох..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Леса
FantasyЯ родился в королевской семье при том я единственный наследник. Я хочу развлечений и приключений, но семья против. В один день мой отец заболел и чтобы найти лекарство я отправился в путешествие на поиски таблеток и трав. По пути я встречаю новых д...