4

1.3K 33 1
                                    

Чонгук от первого лица:

Я сидел прямо перед комнатой и плакал навзрыд. Я не знаю, что на меня нашло. Это все моя вина, моя Лиса ушла из-за меня... Я полный мудак, что сделал это с ней. Я не знаю, как я позволил своему стрессу овладеть мной и заставить меня потерять рассудок и достоинство. Я не могу ее потерять, Потерять ее - худшее, что может со мной случиться.

Внезапно вышел доктор, и я вскочил.

-Как она!? Она в порядке!?

«-Ну… Она потеряла много крови, у нее серьезная временная травма головы, но она дышит.

— Сломанные кости?

-К счастью, нет, на самом деле, у нее должно быть очень сильное тело, хотя нам придется провести операцию, вы ее муж?- Доктор

-Да, я ее муж

-Ну, на всякий случай, ты можешь оставить это-Он дал мне кольцо.
-Не волнуйтесь, сэр, с вашей женой все будет в порядке-Доктор

Затем он вернулся в комнату, а я снова сел и уставилсья на кольцо... Она не сняла его... Я серьезно ее не заслуживаю...

12 часов спустя

Большую часть времени я плакал, просто не мог заснуть. Я не уйду, пока не узнаю, что с ней все в порядке. Затем дверь открылась.

-Да, операция прошла идеально,- Доктор

-Как все прошло? С ней все будет в порядке?
-Ну, эм... Могу я увидеть ее?

-Да, хотя она еще спит,- Доктор

Потом мы вошли и там я увидел ее. Ее красивая кожа была бледной. Я сел рядом с ней и взял ее холодную руку.

-Мне так жаль, любимая, это все моя вина.

Внезапно ее глаза открылись.

-Ты проснулась! Ааа, слава богу

-К-кто ты?... ,- Лиса

-Что ты имеешь в виду? Я твой муж.

-Дж….Чонгук? Мы поженились?,- Лиса

-Ах, да, я забыл упомянуть, одним из обычных эффектов операции является потеря памяти, так что она ничего не помнит за последние 2 года,-Доктор

"Значит, она не помнит, что произошло? Даже наш брак?.. Может быть, это мой шанс помириться с ней. К счастью, она помнит меня со школы, так что она помнит, что мы встречались.

Внезапно она подняла руку и посмотрела на палец.

-Если мы поженимся, где мое кольцо?,-Лиса

-Ах, да,- Я быстро достал его из кармана рубашки и надел ей на палец.
— Когда мы сможем вернуться домой?

-Завтра, -Доктор.

На следующий день

Мы вышли из больницы и поехали домой. Я все еще чувствовал себя ужасно, Она выглядит такой невинной, ничего не зная и не помня, и я просто пользуюсь этим... Но я просто хочу забыть о том, что произошло, и начать все заново.

-Чонгук, я устала,-Лиса

-Ладно, давай спать

Мы пошли в свою комнату, и она снова прижалась к моим рукам. Как в старые добрые времена...

Лиса Пов:

-Я люблю тебя, Лиса... Только тебя...

Если бы ты только сказал это, когда я чуть не умерла...












Воспоминание

-Сэр, где мое кольцо?

-Я дал его вашему мужу прямо перед операцией,-Доктор

-Мой муж?

-Да, парень снаружи утверждал, что он ваш муж,- Доктор

Я усмехнулась

После всего этого... Ты утверждаешь, что ты мой муж?. Мне вдруг пришла в голову идея.

— Сэр, не могли бы вы сделать мне одолжение?

-Конечно, что,- Доктор

-Я притворюсь, что сплю, когда я проснусь, я притворюсь, что потеряла память, мне нужно, чтобы ты сказал ему, что это один из обычных эффектов.

-Ну, хорошо, хотя я не понимаю, почему ты хочешь бы сделать это ?,-Доктор

-Доктор, мой муж, полностью меня измотал, это мой план мести.

Я заставлю его влюбиться в меня еще сильнее, а потом скажу ему, что разлюбила. Знаешь, Чонгук... Я последний, с кем можно играть.

















Пожалуйста ставьте звёздочки💫💫

ЗабудьМесто, где живут истории. Откройте их для себя