глава 7

210 8 1
                                    

                               Юлия
Проснулась я от лучей солнца, которые попадали в комнату. Улыбнувшись такой погоде я уже собиралась вставать,не смотря на небольшую боль в голове, но вспомнив вчерашнее моя улыбка сразу пропала.

Повернув голову я увидела спящего Даню и я поняла, что изменила Артëму, как это вообще возможно? Как он примет это? Или это не считается за измену?

Но ведь вчера я была пьяна,а Даня даже не отталкивал меня, он воспользовался моим положением..

Быстро встав с кровати я начала бегать по комнате дабы найти свои вещи, стараюсь делать всё тихо, чтобы Даня меня не заметил, но увы
-Юля? -я поворачиваюсь и вижу, что Даня открывает глаза и смотрит на меня. -Ты куда-то собираешься? Тебя подвезти?
Какой же он всё же придурок, мы почти переспали, а он ведëт себя, как будто мы пара и ничего такого не произошло
-Серьёзно? Подвести? Ты вообще понимаешь, что мы натворили? -с яростью спрашиваю я. -Как я буду в глаза Артëму смотреть?
-Так, давай не будет разговаривать на повышенных тонах, а просто всë обсудим -говорит Даня и встаёт с кровати.
-Не буду я ничего с тобой обсуждать, это всё было ошибкой, я была пьяна, да и ты тоже -сказала я и вышла из комнаты.

По приходу домой я думала, что увижу Артëма, но зайдя в квартиру никого не обнаружила, на душе стало легче, потому что сейчас я точно не готова рассказать всё парню..

***

Началась новая неделя и я утопаю в учебниках, потому что это последний семестр и нужно сдавать кучу зачëтов, каждый день какой-то новый материал,который нужно вызубрить.

Я до сих пор ни о чëм не рассказала Артëму, не знаю, как он отреагирует, но это ужасно, он сразу бросит меня.

С Даней после того случая мы больше не виделись и не общались, ну это и к лучшему, надеюсь, что он ничего не расскажет Тëме.

***
Наконец-то пятница, сейчас идёт последняя пара, у самого нудного преподавателя Владимира Семëновича, он уже в возрасте и никак не уходит на пенсию, а мы все этого так ждëм..

Кристина сегодня не пришла, говорит, что заболела. В последнее время наше общение сошло на "нет", может у неё появились другие друзья или кто-нибудь ещë?
Это остаётся под вопросом.

                                Кристина

-Милый, когда уже будет всë готово? -с нетерпением спрашивала девушка
-Совсем скоро, когда придëт заказ, нам останется только его выполнить, а потом мы уедем -с улыбкой отвечал еë молодой человек..

Продолжение следует.. _________________________
391 слово
извиняюсь за такую маленькую главу, но сегодня выйдет ещë 1-2!
если понравилась глава ставте звëздочку✨💗

You showed me the worldМесто, где живут истории. Откройте их для себя