Прошло 2 недели с тех пор как мама Нины уехала в город. Она не отвечала на звонки, а когда Нина ей писала сообщение даже не приходило. Нину это беспокоило, поэтому она каждый день звонила и писала своей маме.
2 марта 2014 год 13:13.
Нина как обычно позвонила маме, и как обычно не кто не ответил. Когда Нина бросила трупку послышался звонок в дверь. Нина пошла к входной двери и, открыв, увидела каких то мужчин в чёрном.
Нина: здравствуйте, а вы кто?
???: извините но.... Болдина Александра (выдуманно)погибла на работе, адрес мы нашли только сейчас. Вы сможете прийти на похороны? (Извините если не правильно, я просто хз как там объявляют)
Нина впала в ступор. Она не могла это принять.
Нина: я-я смогу прийти. -еле выговаривая сказала Нина.
???: хорошо, ждём вас через 10 минут в церкви.
Они ушли. Нина еле здерживала крик и слёзы. Но слёзы здержать не смогла. Всё время когда она собиралась она плакала... молча плакала. Она потеряла последнего дорогого человека, который у неё был.
После похорон.
Нина вернулась к себе домой.
Нина: (я не могу здесь оставаться) -думала Нина, собирая вещи в чёрный рюкзак. Она одела чёрное худи, штаны и кроссовки (она одела капюшон) . Нина вышла из дома, положив ключик в горшок с цветком рядом с дверью. Она навсегда ушла из этого дома.
В городе.
Она ходила по городу, смотря в низ. Она не заметила мужчин и случайно столкнула с одним из них. (Вот как они выглядят (извините если это не они) )Нина: извините пожалуйста.
???1: ничего страшного.
???2: *шёпотом* а это случайно не та девушка которую мы ищем уже 4 года?
???1: *шёпотом* наверное.
Нина: *встала* ещё раз простите *поклон*.
???1: извините, а вы не знаете вот эту девушку? *показал фото*
Когда Нина взглянула на фото, она немного впала в ступор. На фото была она сама. Она решила не показывать лицо и ответить "нет".
Нина: нет.
???2: а мы можем взглянуть на ваше лицо?
Нина: извините, я очень спешу. -Нина начала обходить мужчин, но её быстро взяли за плечо. ???2 снял капюшон.
???1: так это ты...
Нина: хех ээээ мне пора, пока!
Нина начала бежать, а мужчины за ней. Вдруг в её руку выстрельнули дротиком с снотворным. Нина взяла руку с дротиком и.... оторвала её. Из руки полелась белая жидкость. Оторванную руку она кинула в мужчин. На месте оторванной руки выросли кости, после что-то там и вот тебе готовая рука. Пока мужики были в ступоре, Нина быстро сфоткали знак на их " одежде" и убежала.
В лесу.
Нина сидела под деревом с ноутбуком и искала информацию про этих мужчин. Она узнала про них, в добавок откуда они и что они вообще делают. Тогда Нина узнала про SCP и Фонд. Она увидела что-то и про себя.
Нина: SCP-1007 ??? . Этот объект ещё не был пойман, поэтому информацию про него узнать не получится.... Интересно. Так вот почему они меня искали. Думаю, мне стоит их остерегаться, мало ли что они там с SCP делают.
.
.
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Нина (ЗАМОРОЖЕН)
FantasíaЗа Ниной охотится Фонд, который считает её за SCP из-за её необычных способностей. Ну вот она встречается с тем, кто понимает её как никто другой, и его "друг" тоже. Чем же закончится эта история?