Помещение клуба фотокружка было небольшим, но обустроено всем необходимым. Комната примерно шестнадцать на двадцать четыре фута вмещала в себя длинный стол, расположенный прямо посередине, стулья, поставленные вокруг него и деревянные стеллажи, на которых умещалось все необходимое оборудование. Но самым главным достоянием была проявочная. Там происходило настоящее волшебство.Джисон был из тех, кто всегда пользовался двумя камерами: цифровой и пленочной. И если цифровые снимки он легко мог сделать достоянием общественности, то пленку проявлял исключительно в одиночестве. И никто, даже Хенджин, никогда не видел этих работ.
Ын Джу энергично рассказывала о предстоящем фотопроекте в приюте домашних животных. Примерно на втором предложении ее тирады Джисон перестал слушать. Парень погрузился в собственные мысли. В голове снова и снова звучали слова Хенджина: «И я тебя люблю...».
– Джисон! Хан Джисон!
Джисон нехотя вынырнул из глубин сознания. Ребята из фотокружка пристально смотрели на него и чего-то ждали.
– Где ты витаешь, Джисон? – деловито спросила Ын Джу. – Расскажешь нам о своем фотопроекте?
– Зачем спрашиваешь? Наверняка он опять станет снимать людей исподтишка.
Сон Хен самодовольно ухмыльнулся. Близнецы Ким,Канг и Хэ, дружно захихикали.
– Это называется стритсъемка, олухи, – Джисон показал всем язык.
Уж у них в фотокружке было так заведено: все пытались обскакать друг друга в любых начинаниях и желательно, чтобы можно было язвительно поддеть как можно больше людей. Но Джисон никогда не давал себя в обиду.
– В чем смысл постоянно делать одно и то же?
– В том, что мне это нравится, Ын Джу. Слава богу, у нас здесь есть право выбора. Иначе не было бы смысла в нашем клубе.
– Ну ладно, – сдалась та, как делала это уже десятки раз. – Ну а вы, Ким? Чем займетесь?
Близнецы пожали плечами. В отличии от других членов клуба, эти двое здесь просто просиживали штаны. Они не любили фотографировать, но членство в клубе нужно было им для отметки в характеристиках для поступления в колледж. Правда, как-то раз они устроили телефонную съемку на городской свалке и отправили материалы в местную газету.Тем самым привлекли внимание общественности к проблеме отсутствия контроля при переработки отходов. Ответственных за этот бардак наказали, а проблему с мусором решили. Только за это все в фотокружке уважали их и закрывали глаза на некоторые их... особенности.
– Хэ предложил посетить развалины бывшей психиатрической больницы. Я с ним согласен, – ответил Канг.
– Будет интересно, – кивнул Хэ.
– Опять будете снимать на смартфоны? – вздохнула Ын Джу. – Ну что ж, ладно. Вы же у нас герои.
Джисон улыбнулся. Хоть ни с кем из ребят он тесно не общался, все равно мог сказать, что в какой-то степени любит их. Здесь он чувствовал себя в кругу единомышленников, умиротворенно и уютно.
Ын Джу стала дальше расспрашивать учеников об их проектах, девушка взяла бразды правления клубом с момента выпуска из школы его основателя. Джисона не волновали организационные вопросы, он больше был за творчество.Многие, скорее всего, думали так же, поэтому кандидатура Джу была единственной. Но всех это устраивало. Даже с учетом того, что Ын Джу любила командовать, делала она это только для вида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моим...
FanfictionДжисон безответно влюблен в лучшего друга. Хенджин звезда школьной команды по футболу, он умен, красив и невероятно горяч. Но его хорошее отношение к Хану оказывается совсем не связано с любовью. Джисон узнает об этом после того как почти признается...