1

89 6 12
                                    

–Солнышки вы мои, не волнуйтесь. Все будет хорошо. –Тихо шептала красивая рыжеволосая дама маленьким девочке и мальчику. Снизу раздался чей-то голос.

–Авада Кедавра! –Раздался глухой стук упавшего тела. Человек стал подниматься на верх, прямиком в детскую. Как только двери в комнату, где находились двое детей и женщина, распахнулись, перед ними восстал во всей красе уродливый получеловек-полузмея, одетый в длинную чёрную мантию. Женщина сразу же заслонила собой двоих малышей.

По комнате раздался хриплый голос незнакомца. Можно было даже сказать шипение. Лили со стеклянными глазами стала умолять оставить в живых её сына и почти что дочь, но человек был непреклонен.

Вскоре волшебник не выдержал и взмахнув запястьем, в котором находилась палочка, произнёс лишь два единственных слова.

–Авада Кедавра.

По всему помещению раздалась яркая вспышка и тело рыжеволосой красавицы упало на пол с характерным стуком. Девочка встала прямо перед своим другом, заслонив его своим маленьким телом.

–Не тлогай его! –Упрямо сказала она, смотря существу прямо в глаза. Нет, она не боялась его. Она была ещё слишком мала и глупа, что бы понимать кто перед ней стоит.

–Уйди с дороги, глупая девчонка… Авада Кедавра! –Прикрикнул тот и девочка отлетела в сторону, падая на пол тряпичной куклой. Последнее что она помнила, было то, как волшебник направил палочку на её кузена и выкрикнул одно из самых страшных запретных заклинаний.

Но за пару секунд до того, как вспышка смогла дойти до мальчика, перед ним появился невидимый купол из огня, который поглотил большую часть заклинания. Был ли это магический выброс…? Неизвестно. Но в последствии непростительного, кинутого в малышку, её глаза превратились из мрачно-серых в ярко-зелёные. Как цвет самой Авады…

***

–Всем привет! Меня зовут Адара Кассиопея Кассандра Агнес Блэк. Длиненькое имечко, не так ли? У меня брюнетистые волосы и ярко-зеленые глаза. Сейчас расскажу немного о себе. С 6-ти лет я училась в Думстранге и просто обожаю боевые искусства, если на то уж пошло. Живу я со своими бабушкой, прадедушками и прабабушками, потому в доме тихо никогда не бывает, особенно во время званых вечеров. Старших членов свой семьи я очень сильно люблю, так же как и своих двоюродных и троюродных братьев, правда последних я вижу не так часто из-за того что мы редко видимся. Ну, вообщем, это пока все что вам нужно знать, а сейчас, давайте я вам лучше расскажу историю о том, как я встретилась со своим дядей по папиной линии, чтобы немного разбавить обстановку.

Огонь сквозь лёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя