12.Обращение

0 0 0
                                    

- Виктор? Не ожидал, - произносит Костя, глядя на друга, который медленно заходит внутрь.
- Да, ребят, никак не мог подумать, - ухмыльнулся Логан. - Неужели ты любишь это чудовище?
- Вы оба монстра, так что не начинай.
- Вот как?
- А что, она разве неправа?
- А ты вообще заткнись! Я тебя братом считал.
- Ты меня братом считал? Как интересно, вроде недавно ты меня чуть ли не угробил. Да я жизнью обязан Арие и Ване.
- Тихо! - резко воскликнула девушка. - Вы братья, не забыли? Так что, голубчики мои, успокойтесь и не набрасывайтесь тут друг на друга, - Ангелина встала между парнями.
Все трое молчали. Ангелина смотрела то на Виктора, то на Константина. Вдруг парень резко толкнул девушку за себя и свирепо посмотрел на Виктора.
- С ума сошёл?
- А ты догадливый.
- Что происходит? - наша героиня выглядывала из-за спины Кости.
- Думаю, ты бы была уже мертва, если бы меня не было здесь в данный момент. Он, - парень показал на Ангелину, - всё это время не охотился и жаждет крови.
Стэльмах только сейчас заметила красные глаза Виктора, которые смотрели прямо на неё.
- Ангел, я бы никогда такого не сделал.
- Но ты сюда заявился, - буквально прорычал Константин.
- Я просто хотел сказать «привет». И я бы сделал это не как ты.
- Хватит. Надоели. Ссорьтесь, пожалуйста, в другом месте. Вы совсем не подумали о родителях.
- Они спят сладким и крепким сном, поверь. В конце концов мы успеем вовремя сгинуть.
- И всё равно прекратите, - девушка вышла из-за спины Кости и села на диван. - Если вы не можете спокойно жить, тогда я покину вашу жизнь.
- Ну уж нет. Просто одному кровососу надо смириться с твоим выбором и всё.
- Ну нет, Костя, я не делала никакого выбора.
- То что вы случайно поцеловались ничего не значит.
- Уйдите. Оба. Завтра мне всё равно так или иначе придётся придти к Зои. Там и встретимся. Если вы конечно вернётесь и не поубиваете друг друга за ночь.
- Смешно.
- Очень, - девушка закатила глаза. В следующую секунду обоих парней и след простыл. Девушка встала, закрыла окно. Вернулась на диван, накрылась пледом и уснула.

Next day.
1:23 pm.

- И ещё раз, - слышит девушка, когда заходит в дом Зои. Затем она слышит, как что-то или кто-то падает. Она поднялась на второй этаж, зашла в комнату сестры и увидела там Киру, Зои и ту самую девушку Вику, которая не взлюбила её.
- Я так понимаю, падала ты, - сказала Стэльмах младшая, обращаясь к сестре.
- Может быть я всё же пойду в кедах? Никто не заметит, платье длинное.
- Кажется, кто-то сам захотел высокие шпильки, - напомнила Зои, затем встала с кровати, подошла к нашей героини и обняла её. - Вика?
- Ага, привет, - буркнула Джамен.
- Я понимаю, я самый обычный человек, но может ты всё же будешь относится ко мне как-то по-другому?
- Думаю, ты пока самый обычный человек, - Виктория повернулась к девушке. - Мой дар-видеть прошлое. Думаю ты понимаешь, о чём я говорю.
- И о чём же? - Кира скинула с ног каблуки и встала рядом с сестрой, приобняв её за плечи.
- Да так, неважно... - девушка опустила глаза. - И вообще, Кира Стэльмах, ноги в туфли и давай ходи. А то упадёшь, пока до жениха идти будешь.
- Ну там же папа будет меня вести.
- А так как свадьба не совсем стандартная, то мы нарушим правила, и папа рядом идти будет, так что давай, давай, - Ангелина подтолкнула Кирк к туфлям, которые валялись у окна.
- Какая-то ты слишком дерзкая стала, мелкая, - Кира вздохнула и вновь надела каблуки.
- Может пойдём на улицу? Там как раз продефилируешь, - предложила Зои.
- Чтобы все видели мой позор?
- Ой, да там все свои, - Зои взяла девушку под руку и спустя пару секунд их уже не было в комнате. Ангелина хотела было пойти за ними, как вдруг её остановила Виктория.
- На твоём месте, я бы выбрала Виктора.
- Почему?
- С вампиром жить проще. Да и к тому же, твою сестру не будет воротить от тебя, а тебя от неё. Как не крути, а от оборотней жутко воняет псиной. Собственно говоря, как и для них от вампиров кладбищем, - Виктория убрала руку с плеча девушки и так же по-вампирски покинула комнату. Наша героиня задумалась. И таким же задумчивым шагом побрела на улицу.

«Звёзды рядом» Место, где живут истории. Откройте их для себя