Рэйчел, будь моей...

4 2 0
                                    

После похорон тётушки, Агате пришлось очень нелегко. И без того проблем было по горло, а потом их стало ещё больше. Она была морально подавлена, но старалась быть для других такой же сильной и независимой. Несмотря на это Рэйчел понимала как Агате сейчас нелегко. Она была единственным лучиком среди черноты проблем, всегда готовая помочь и поддержать.
Агата и сама не поняла, как так быстро влюбилась в девушку, с которой знакома не так давно. Рэйчел и вправду была прекрасна, несмотря на некоторые погрешности в её теле. Девушка, готовая поддержать, обнять и поцеловать в любой момент, заботиться о своей половинке и просто вкусно готовить, вот что нужно было Агате в тот момент.
                                       ***
Рэйчел:Агата, я понимаю, тебе тяжело, но нужно отвлечься. Не хочешь пойти со мной в сад?
Агата:давай, мне правда нужен отдых от всего этого...
Рэйчел взяла девушку под руку и они направились в сад позади дома.
Агата:Рэйч, знаешь... Я так устала от всего этого, мне так нужна помощь и поддержка, мне кажется я не вывезу это сама...
На глазах девушки накопились слёзы и она уже не могла сдержаться. Прижавшись к груди Рэйчел лицом она продолжила.
Агата:после смерти тётушки, мне стало намного труднее. Я не могу сделать выбор сама, не могу решить что-то в одиночку. Да я даже не могу отвлечься нормально, работой заняться, дома убраться.. Я не могу, мне слишком тяжело... Хочется продолжать быть для всех сильной и независимой, но... я уже не могу...
Блондинка всё ждала пока Агата закончит, и когда наконец она умолкла, Рэйчел обняла её и  заговорила.
Рэйчел:я знаю моя хорошая, я зна...
Агата:нет, ты не знаешь. Ты не знаешь каково потерять самого близко человека! Ты не можешь меня понять, и никто не может!
Брюнетка повысила голос и слегка надавила Рэйчел на грудь кулаком, но сразу отступила, потому что настал новый порыв слёз.
Рэйчел:ну тише милая, тише... Я понимаю тебя. Я тоже... Потеряла близкого человека...
Агата:п-потеряла кого?
Рэйчел:я не так давно похоронила маму и...
На глаза блондинки выступили слёзы, но она сдерживалась.
Рэйчел:и мне тоже не легко. Пойми Агата, я лишь хочу помочь тебе, а не просто посочувствовать. Я хочу быть тебе больше чем... просто подруга..
Агата:знаешь, наверное давно надо было тебе сказать что мне не нужен никакой Александр или Сэм в плане мужчины, мне нужна только ты. Мне нужна только Рэйчел.... Я хочу чтобы ты была только моя Рэйчел, и больше не чья. Я хочу чтобы ты готовила мне вкусный завтрак и подбирала мне наряды каждый день. Слушать твои занимательные истории перед сном, и просыпаться в твоих объятиях. Хочу чтобы я тоже была только твоей. Знаю, это возможно звучит нелепо и глупо, ведь ты стала девушкой для того чтобы законно любить мальчиков, но...
Рэйчел прислонила палец к губам Агаты и слегка улыбнулась.
Рэйчел:и это я тоже знаю, Агата) всё жду когда ты мне это скажешь.
Агата:в... в смысле?
Рэйчел:думаешь не видно твои сверкающие глазки когда ты на меня смотришь? Когда уплетаешь за обе щёки свои любимые блинчики приготовленные мною? Я понимаю Агата, и это вовсе не важно для кого я стала девушкой и зачем. Теперь важно только то, кого я полюбила, и кто полюбил меня такой, какая я есть. Я согласна быть твоей, быть твоей навсегда... И ты будешь моей навсегда, Агата. Моя, и только моя Агата.
Агата:моя, и только моя Рэйчел...
Смотря друг другу в глаза их губы нежно, почти неощутимо соприкоснулись и они наконец поняли, что такое счастье быть с любимым человеком.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя и только моя... Место, где живут истории. Откройте их для себя