Глава 8. Вкус жевицы

337 15 0
                                    


Астери Мойефис спокойно спала на моей кровати, даже не подозревая о том, что натворила. Эта безрассудная девчонка использовала слишком много энергии. Ей повезло что я был рядом, и смог сразу наполнить ее тело силой. Иначе она могла не выжить.

Я собирался навестить Имфериуса, самого старого светлого мага, прожившего больше шестисот лет. Я хотел узнать, что за браслет попал в мои руки. Но наткнулся на интересную картину, в виде сражающейся принцессы из Атхара с дерзкой, своевольной ведьмой.

Обе сильны, и я до последнего не знал кто победит в схватке. Было необычно наблюдать за тем, как сражаются молодые девушки. Я обучал мужчин и впервые видел такую интригующую картину. Был уверен, что Астери проиграет, в тот момент, когда она заметила меня и замешкалась, получив ожог в ногу.

На нее летело несколько огненных шаров, дополнительно принцесса использовала огненный кнут. Теперь я понимал почему о ней говорили как об одной из сильнейших.

Но ни она, ни я не ожидали энергетического выброса от Астери. Она заполнила густым магическим туманом зал, поглощая магию соперницы. Та больше не могла воспользоваться огнем и чувствовала, как из нее утекают силы.

Я тут же бросился на помощь ведьме, даже на расстоянии чувствуя ее растерянность. Она не могла вобрать в себя туман. С непривычки была обессилена, но что удивительно резерв был еще не истощен. И я даже не понимал, где он ее предел.

Окутав нас целебной магией и чувствуя чуть подрагивающее тело девушки под ладонями, я не мог оторваться от ее ярко-зеленых глаз, наполненных серебряными искрами. Словно тысяча маленьких молний сверкало в глубине необычных глаз ведьмы.

Ее тихий голос вырвал меня из омута, и следом она погрузилась в целебный сон. Приказал принцессе не рассказывать никому о случившемся и взяв на руки Астери, принес к себе в покои. Сначала я хотел сам разобраться в том, что случилось. И пока девушка спала я мог немного подумать.

Определенно она сильна. И боюсь даже представить насколько. Магия ведьм поглощает любую другую магию, но не в таком количестве. А туман такой густоты и силы и вовсе видел впервые.

Как я и подозревал, Астери была необычной студенткой академии. И, как назло, пропал Волшан, чтобы я хоть что-то мог узнать о его подопечной. Якобы его троюродной сестре. Если бы он знал о том, кем я являюсь на самом деле, не смог бы мне соврать. Придется выуживать из этого интригана информацию чуть иначе, чтобы не выдать себя.

Седьмая жена для владыкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя