Я сидела на мраморном холодном полу незнакомого мне здания, мутно напоминающего храм, и кричала, звала Владыку, что сидел, облокотившись спиной о стену. Его глаза были закрыты и наверно он не слышал моего голоса, ведь он был без сознания.
Вцепилась руками в его плечи. Пыталась привести в себя, но безуспешно. Вокруг него бесновалась его магия, постепенно уменьшаясь в размерах. Словно умирая вместе с хозяином. Я была напугана и совсем не понимала, что происходит и как помочь Владыке.
В какой-то момент, когда магия полностью исчезла, тело любимого заискрилось и стало словно невесомым. Мои руки проходили сквозь него. От непонимания даже перестала звать его, не зная что делать. Неожиданно глаза Владыки открылись, и я увидела в них особенный свет, что исходил словно из его души.
Он смотрел на меня с грустью, но все же смог мягко улыбнуться и сказать:
- Прости меня, родная. Я должен на время оставить тебя. На мне ответственность за жизни людей Солмэина, и я больше не могу пренебрегать своими обязанностями. Главное я нашел тебя, свою истинную. Ты счастливо проживешь свою жизнь, а затем последуешь за мной. Я буду ждать тебя в небесном святилище...
- Я не понимаю. – Прошептала я, с болью в душе, наблюдая за тем, как медленно исчезает Владыка. Меня разрывало от понимания что больше не увижу его. – Что случилось? И почему ты должен оставить меня?
- Я Хранитель этого мира. И только я могу уничтожить Лагизу. Я не могу остаться, даже несмотря на то, что ты моя истинная. Волшан узнал о том, кто ты. И нам, к сожалению, в этой жизни не суждено быть вместе. Не злись Астери. Мы еще встретимся... - прошептал Владыка и исчез, оставляя после себя магическое сияние.
Я резко проснулась и села на постели, не понимая, что сейчас произошло. Сон был таким реалистичным, и одновременно слишком невероятным. Я никогда не верила снам. Да и были они очень редко. Но этот, был особенным. Встревоженность и предчувствие беды не оставляло меня.
Не успела я встать с кровати как передо мной явился словно из тумана силуэт молодой девушки в белом одеянии. Длинные огненно-рыжие волосы струились по тонким плечам, а взгляд таких же глаз что и у Владыки из сна, смотрел внимательно и с нежностью.
Несколько раз моргнула, не понимая, это реальность или еще сон. И вдруг услышала ее тихий мелодичный голос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Седьмая жена для владыки
RomanceЯ должна пройти отбор невест и стать женой темного Владыки. Иначе меня быстренько вернут в свой мир, где мне осталось жить всего пару месяцев. Только есть один нюанс - я в любом случае могу умереть, если меня, как и шестерых предыдущих жен Владыки...