Глава 31.

221 11 0
                                    

- Астери? Что-то произошло? Ты выглядишь немного... напуганной. – Взволнованно проговорила подруга, вставая со своего места.

Вместе с Амалией мы нашли ее и волка в коридоре академии у моей комнаты. Они о чем-то переругивались, но увидев нас замолчали.

- Амалия. Рад видеть тебя. Но что ты делаешь здесь? – Это уже спросил волк.

Но если честно нам сейчас было не до приветствий. Поэтому я быстро спросила:

- Вы не видели Владыку? Он в академии?

Листа и Волшан задумались над моими словами. Ответ последовал от волка:

- Я не видел его уже два дня. Даже не знаю где он.

- Ох, сарфит точно. – Прошептала я, и тронув кольцо на пальце с черным камнем, позвала Владыку.

Совсем забыла, что он подарил мне кольцо, с помощью которого я могла говорить с ним на расстоянии. Но прошла минута, и даже две, но ничего. Никакого ответа.

- Мне он тоже не отвечает. – Чуть нервно сказал Волшан, явно недоумевая.

- Я еще в пути пыталась до него достучаться, но ничего. – Задумчиво схватилась за браслет с сарфитом Амалия.

- Последний раз мы его видели на втором задании. – Сказала уже Листа. – Давайте лучше пройдем ко мне в комнату. И там поговорим без лишних ушей.

Уже в гостиной комнаты подруги, все расположились кто где, я же осталась стоять. Не могла никак остановить гнетущее чувство. Срочно нужно было что-то решать. Найти Владыку.

- Куда он мог уйти? И почему не выходит на связь? – Почти прошептала на нервах Амалия.

- Он исчез после того, как меня ранила Зиви на задании. Один день со мной еще был Тагон залечивая мои раны, но затем и он ушел. – Стала вспоминать тот день, когда все и началось.

- На задании он был немного отстраненным. – Задумчиво сказала Листа. – Он словно был здесь, и одновременно в другом месте, но при этом следил за заданием. Вы говорите через эти сарфиты верно? – Спросила подруга. И когда мы кивнули с Амалией, она продолжила. – Вполне возможно, что он с кем-то общался. Поэтому мог пропустить нападение Зиви. Иначе уверена, он бы не допустил твоего ранения Асти.

Некоторое время молчания, и Листа вновь заговорила:

- Волшан? Ты не хочешь ничего нам расказать? У тебя все на лице написано. Ты как-то связан с тем, что случилось, не так ли?

Седьмая жена для владыкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя