Глава 50.

221 12 0
                                    


Я не знаю, что затеял муж. В какой-то момент он просто расслабился и стал словно получать удовольствие от проведенного времени со мной. Он одаривал комплиментами и даже сам, потянулся ко мне и поцеловал. А уж когда слизнул с моей кожи сок, не знала что и думать. Это было так волнительно и эротично, что все приемы что я хотела использовать на муже, просто перемешались в голове.

Вся моя уверенность куда-то улетучилась, заставляя волноваться в присутствии мужа. Сто мыслей пронеслось в голове. Да и сердце бешено стучало в его присутствии. Особенно когда его глаза стали лукаво светится. Чуть хитрая улыбка и вовсе сбивала с толку. Таким я его еще не видела. И это мне даже нравилось. Сейчас он был самим собой, безо всякого напряга.

- Здесь очень красиво, - сказала, внимательно посмотрев в глаза мужа, не зная чего еще ожидать от него. – Я бы хотела почаще приходить сюда... с тобой.

Это место было действительно прекрасно. Особенно сейчас, когда солнце стало садится, окрашивая небо в яркие цвета. Озеро находилось недалеко от нашего дома, и думаю я теперь часто буду проводить здесь время.

Сама вода в озере была наичистейшей настолько, что было видно дно и даже несколько рыбок. При этом водная гладь сверкала, отражаясь от неба и словно сама окрасилась в несколько цветов. С одной стороны нас закрывал густой лес, а с другой горы, одна из которых возвышалась, начиная от озера.

Перед озером была небольшая полянка, на которой мы с мужем и устроились.

- Я не против. – Чуть улыбнулся Магдэй, ответив на мои слова. – Только нужно научить тебя плавать разумеется.

Прибывая в отличном настроении, темный выпил еще немного снадобья и потянувшись снял с себя рубашку, оголив торс. Не успела я как-то отреагировать на такое, так муж стал снимать с себя и брюки, оставшись в одних трусах, напоминающие боксеры из моего мира.

Пару минут я смотрела на него не отрывая глаз, а затем увидев чуть довольное лицо мужа, тут же отвернулась, больно закусив губу. Вот дура! И я собиралась соблазнить мужа? При этом увидев его почти обнаженным, сразу покраснела от смущения. Но увиденное очень понравилось мне.

Я и так видела, как муж красив. Насколько у него сильное натренированное тело. Но то скрывалось под одеждой. Сейчас же разглядела даже шрамы на его груди, и парочку на бедре и животе. Явно полученные во время боев с нечистью.

Седьмая жена для владыкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя