- О. Это благодаря твоей магии, доченька. Я не смогла бы вернуть себе свой настоящий облик без тебя. – Глубоко вздохнув, словно насмехаясь надо мной, она ухмыльнулась, чуть прищурив глаза. – Не стоило сливаться с магией Хранителя. Стоило послушать своего мужа. И тогда, я не смогла бы получить столько магии за раз и вырваться из проклятого дерева.
- Как ты получила доступ к моему резерву?
Я все еще могла пользоваться своей силой, но это было тяжело, так как ощущалась чья-то словно чужая рука, схватившая меня за душу. Это было отвратительно, потому что к матери ничего положительного я не чувствовала.
И в то же время я хотела обратится к Магдэю, через сарфит, но боялась что меня вычислят. Как она вообще смогла все это провернуть, ведь насколько я помню, она была оборотницей. Тогда ведьм еще не существовало. Только после моего появления на свет, они стали рождаться по всему миру.
- О. Это было просто. С помощью браслета, которого, к сожалению, на тебе сейчас нет. Иначе я смогла бы завладеть твоей магией полностью. Все то время пока ты жила в безмагическом мире, я питалась твоей магией. При этом спокойно дожила свою жизнь. Но кое-что сделала перед смертью. Привязала твою магию к своей душе. Поэтому каждый раз перерождаясь я к определённому возрасту вспоминала о своей жизни и продолжала питаться тобой, моя милая. Очень удобно, что в безмагическом мире время текло о-оооочень медленно. Так, именно моя память и моя жизнь не умирала. Я не перерождалась как все остальные в этом мире, а именно возрождалась каждый раз. Именно той какая я есть. Всегда была только я.
- А как же Лагиза? – Спросила, не особо интересуясь ответом.
Сейчас я хотела разговорить ее, потянув время. Я уже поняла, что никогда не была важна ей. Она хотела вытянуть из меня всю магию. И у нее получилось бы, если бы меня не вызвал в этот мир Волшан. Столкнувшись с Магдэем, я разрушила планы матери, так как в тот день браслет был снят с моего запястья. Думаю, тут сыграла истинная связь. Браслет никогда не снимался с моей руки, кроме того случая.
С тех пор она не имела полной власти над моей силой, и поэтому я чувствовала себя лучше и лучше, и больше не болела как раньше. Лишь когда источник рода мужа принял меня, магия во мне стала сильнее, как и моя мать. Но я не жалею и секунды. Теперь я знаю правду и смогу уничтожить ее. И даже знаю как. Но тут нужна помощь Магдэя, как и говорила богиня. И я дождусь его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Седьмая жена для владыки
RomanceЯ должна пройти отбор невест и стать женой темного Владыки. Иначе меня быстренько вернут в свой мир, где мне осталось жить всего пару месяцев. Только есть один нюанс - я в любом случае могу умереть, если меня, как и шестерых предыдущих жен Владыки...