Всю неделю меня разрывало от душевной боли. Я старалась держаться, ведь теперь я была ответственна не только за себя, но и за новую жизнь во мне. Тот злосчастный день отнял у меня любимого, но подарил новый смысл жить.
Только вот я все еще прибываю в каком-то шоке. С моих глаз не скатилось ни одной слезинки. Во мне будто что-то оборвалось. Возможно то, что отвечало за чувства.
Внутри все горело, но при этом словно все застыло. Так я боролась сама с собой. Так я боролась за жизнь во мне, ради которой собой пожертвовал Магдэй.
- Астери, ты как? – Спросила Амалия, входя ко мне в беседку, в которой я проводила больше всего времени в последнее время. Ее глаза так и блестели от слез. Она все никак не могла смириться с уходом брата. – Ты очень мало съела.
Подруга недовольно цыкнула и устало села рядом со мной.
- Не лезет больше, если честно. – Ответила тихо, по привычке держа ладонь на животе. В такие моменты я чувствовала силу Магдэя во мне. Так он словно был рядом со мной.
- Тебе сейчас желательно питаться хорошо. Дитя еще совсем маленькое. – Вздохнула Амалия, беря мою ладонь в свою.
- Я все еще не понимаю, как такое могло произойти. Не прошло и суток, с нашей близости с Магдэем, как я оказалась беременна. Я бы не поверила его словам, если бы сейчас не чувствовала в себе его магию, передавшуюся нашему ребенку.
- Он же Хранитель. – Пожала плечами Амалия. – В его случае все возможно.
Некоторое время мы молчали, смотря на безоблачное небо. Где-то там, в святилище находится душа моего мужа. И точно знаю, он следит за нами. Я знала, что еще встречусь с ним. Я его истинная, а значит после смерти я поднимусь к нему.
Но мысль о том, что эту жизнь я проживу бесконечно долго без него, была невыносима.
- Я бы хотела, чтобы ты пожила у меня. Представляю как тебе тяжело здесь. В вашем доме. – Услышала тихий, но твердый голос Амалии. – Все напоминает о нем.
- Как бы мне не было тяжело, но это наш дом. Я бы хотела, чтобы наш ребенок чувствовал хотя бы энергию отца, пока растет во мне. Не волнуйся так. Со мной все будет хорошо. Да и источник рода теперь держится на мне. Если уеду, дом зачахнет.
- Конечно. – Уже улыбнулась Амалия. А затем посерьезнев продолжила. – Ты ведь понимаешь, что ребенок будет необычным?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Седьмая жена для владыки
RomansaЯ должна пройти отбор невест и стать женой темного Владыки. Иначе меня быстренько вернут в свой мир, где мне осталось жить всего пару месяцев. Только есть один нюанс - я в любом случае могу умереть, если меня, как и шестерых предыдущих жен Владыки...