возвращение Марины в склиф

512 1 0
                                    

После того как Брагин женился на Лене, Марина уволилась с работы. Она не хотела видеть его, ведь влюбилась когда-то, а он так просто женился на её когда-то лучшей подруге.

После всего этого прошло 2 месяца. Марину уговорили вернуться в склиф, но уже не просто хирургом, а заведующей отделением неотложной хирургии.

Марина вошла в склиф.
М: привет, Нин
Н: какие люди... Привет Марин
М: дай ключи от кабинета заведующей
Н: а ты...
М: да я теперь заведующая отделением
Н: вау, Марин, крутая

Нина дала Марине ключи от кабинета заведующей и Марина направилась туда.
По пути встретила Олега.
О: Марина?!
М: да это я, извини конечно, но у меня нет желания видеть тебя сейчас.
О: Марин
М: иди работай!
О: почему ты мне приказываешь? Марин... Может сходим куда-нибудь? Или просто выпьем кофе?
М: Брагин! Чего тебе от меня нужно, у тебя ЖЕНА есть, ну вот скажи, зачем она тебе, ты же из жалости на ней женился? Там что-то случилось точно не знаю что, но там много народу везут, так что или работай Олег.

Брагин стоял и смотрел в след Марине, он не любил Лену, Марина была права в том, что он женился на ней из-за жалости. Пока Олег смотрел на Марину, увидел, что она зашла в кабинет заведующего. Брагин быстро побежал к ней.

М: ну вот что тебе от меня надо, Брагин?
О: ты что наша новая заведующая отделением?
М: да, перестань.

Марина зашла в кабинет Брагин же проскользнул за ней.

О: ну вот что ты хочешь чтобы я сделал для того чтобы ты меня простила?
М: хочу чтоб ты от жены своей ушёл ко мне и детей от тебя хочу!
О: но Марин, я не могу просто так взять и уйти от неё
М: ну тогда вали отсюда Олег.
О: Марин...
М: Олег, просто уходи...

Олег ушёл из кабинета Марины и пошёл в приёмное.

О: Нин, только не говори что ты знала про возвращение Марины, еще и в роли заведующей.
Н: нет, я не знала, я сама в шоке была когда она пришла и попросила ключи. Да и какое тебе вообще дело, у тебя же Михалёва есть.
О: да ну тебя, меня эти сырники уже просто достали.

После смены Олег увидел, что Марина села в машину и хотел уже подбежать туда, но из больницы вышла Лена.

Брагин и НарочинскаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя