Сказать, что вышло неудобно, – это ничего не сказать. Хотя какое мне дело до этих ребят и до того, что они обо мне подумают? Умника я вообще в первый раз вижу! И, скорее всего, в последний... Все-таки пора сматывать удочки. С Рэдом мне все равно ничего не светит. По крайней мере, сегодня. Рыжая так вцепилась в парня... Прилипла как банный лист! Нельзя же быть такой назойливой! А мне главное теперь – успеть вызвать такси до того, как хлынет ливень.
– Ладно, Регин, мне пора... – пролепетала я после нового раската грома и попятилась в сторону закрытого люка.
– Хорошо, – безразлично отозвалась Регина. В свете лампочек и молний ее лицо показалось мне чужим. Регина в тот момент находилась где-то далеко-далеко, таким отстраненным был ее вид. Видимо, в мыслях девушка прокручивала ссору со своим парнем... Ха! Конечно, любой тебя приревнует, если рассекать по улицам на спортивной машине с Рэдом...
Я же ударилась в позорное бегство. Хотя для начала мне нужно было отыскать свой тренч. Без плаща я отсюда улизнуть не смогу – вещь не из дешевых. Да и холодно! Я, словно Карлсон, закружила по крыше.
Быстрым шагом миновала барную стойку, несколько тряпичных апельсиновых шезлонгов... Лампочки, развешенные по крыше, смазались в одно желто-оранжевое пятно. Внезапно кто-то схватил меня за запястье. Я, ойкнув, уставилась на Умника, который снова стоял рядом со мной. Его карие глаза скользнули по моему возмущенному лицу.
– Ну? – насмешливо спросил Умник. – Какие еще на сегодня будут указания?
Ох, обидчивый какой! Со всеми случаются проколы... Ну, приняла его не за того человека, с кем не бывает? Меня же в ту минуту больше всего интересовала судьба плаща...
– Куда ты подевал мой тренч? – с грозным видом осведомилась я.
– Ты ведь просила куда-нибудь его отнести...
– И куда ты его отнес? – нахмурилась я.
– На свалку, – не моргнув глазом, отозвался Умник.
– Да-да, очень забавно! Хотя нет! Банально и неинтересно! Отдай тренч.
– А ты уже уходишь?
Парень продолжал держать мое запястье, а я замерла на месте. Если честно, не хотелось, чтобы он отпускал мою руку... Нет! Бред какой-то! Придет же в голову... Я выдернула запястье из его цепкой лапы и с достоинством произнесла:
– Да, мне пора. Такси внизу ждет.
Хотя на самом деле я еще даже не вызвала машину. Просто хотелось скорее отсюда сбежать...
– Жаль, даже не познакомились...
Ему жаль? Я почувствовала, как заалели мои щеки.
– Жду тебя здесь с тренчем, даю две минуты! – жестко произнесла я, скрестив руки на груди. Хотя в ту минуту мне вдруг сделалось безумно стыдно за свое поведение... Но раз уж начала этот вечер с привычной роли чокнутой стервы, глупо теперь идти на попятную. Блеять перед этим парнем и оправдываться, что произошло какое-то недоразумение...
Умник снова послушно кивнул и ушел. Вот тоже человеку заняться нечем, как на собственной вечеринке исполнять приказы незнакомой нахальной девицы. Парни – странные существа. Никогда не знаешь, что их может зацепить... Перед Рэдом я старалась выглядеть ангелом, по чистой случайности спустившимся на эту шумную крышу... Однокурсника я боялась спугнуть, поэтому старалась быть максимально вежливой, говорила тихо, волосы то и дело поправляла, скромно опускала глазки в пол... А вот поди ж ты, все равно при первой возможности свинтил от меня к той рыжей. А Умник... Похоже, он просто чокнутый, которому вдруг стало скучно на своей же тусовке.
В ожидании парня я подошла к краю крыши и взглянула вниз. Там на шумной мостовой мерцали фарами автомобили, перемигивались на перекрестке светофоры. Музыка в этот момент играла так тихо, что я могла расслышать грохот последних вечерних трамваев...
Умник накинул мне на плечи тренч, коснувшись теплыми пальцами шеи. Меня тут же пригвоздило к земле невидимой молнией...
– Ты так замерзла? – негромко спросил парень, склонившись к моему уху.
Я резко обернулась и сердито посмотрела на него, пытаясь скрыть эмоции и унять появившиеся на коже мурашки.
– Представь себе! – сказала я, запахивая полы плаща.
После очередной вспышки молнии над нашими головами оглушительно грохнуло.
– Кажется, сейчас польет, – сказал Умник, глядя на меня.
– Ага...
– Значит, точно уходишь?
– Ага, – снова отозвалась я, не в силах отвести от парня взгляд. Его карие глаза вдруг показались мне самыми добрыми на свете...
При воспоминании о том, что произошло дальше, у меня трясутся коленки. Умник вдруг взял мои холодные щеки в свои ладони и поцеловал. Моя привычная скучная жизнь в ту секунду сошла с орбиты...
– Ты что это делаешь? – зашипела я, толкнув парня руками в грудь.
– Целуюсь на прощание, – как ни в чем не бывало ответил он.
– Это ты верно подметил, – возмущалась я. – Потому что сейчас ты попрощаешься с жизнью и отправишься на тот свет!
– Ты очень мило пыхтишь, – сказал Умник. – Как закипевший чайник!
– Ну, знаешь ли, сам ты чайник!
– Коктейльчика еще плеснуть? – по-прежнему оставаясь серьезным, предложил парень, снова наклоняясь к моим губам.
– Ты что, пьян? – отпрянула я от него.
– Вообще-то я за рулем, – «оскорбился» Умник. – Просто ты меня заинтересовала...
– И ко всем, заинтересовавшим тебя, ты лезешь с поцелуями? – сердито спросила я, поправляя на талии пояс.
– Нет, только к тебе.
– Очень польщена! – откликнулась я, пытаясь скрыть смущение. – Но ты не в моем вкусе. Пока, Ванюша!
– Вообще-то ты тоже не в моем, – пожал плечами парень. – Мне не нравятся самовлюбленные стервы, которые думают только о себе...
Я усмехнулась и, не оборачиваясь, направилась быстрым шагом к выходу. У закрытой крышки люка меня поджидал Рэд.
– Лера, ты уходишь? – задал он мне тот же вопрос, что и Умник. Если и этот полезет с поцелуями... Коленки до сих пор дрожали, а сердце колотилось как сумасшедшее...
– Ну да. – Я задрала голову и посмотрела на черное небо. – Сейчас что-то страшное будет...
– Может, потанцуем? Один танец?
Я в нерешительности оглядела танцующих. Не скажу, что после этой вечеринки по-прежнему испытывала к Рэду трепетные чувства. Променять меня на рыжую? Интерес к сокурснику поугас и после встречи с Умником... Будь он неладен! Каков нахал? Но черт возьми! Тот поцелуй был просто волшебным...
Рэд, заметив, что я сомневаюсь, протянул мне руку. Что ж, если только один танец с самым популярным парнем нашего факультета... Представляю, что будут болтать завистницы с потока, когда узнают об этом. Кажется, в толпе я разглядела девчонку из соседней группы. Рэд теперь казался таким потерянным, что мне пришлось принять приглашение. Взяв за руку, парень увлек меня на середину танцпола. И снова поднялся сильный ветер. Я танцевала с Рэдом и, кажется, много смеялась, пока не наткнулась на внимательный взгляд Умника. Он стоял все на том же месте, у края крыши, и ветер трепал его русые волосы. Глаза парня в ту минуту казались совсем черными, и весь антураж вокруг вдруг сделался зловещим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под напряжением
FantezieАвтор книги не я! Разве можно отказаться от приглашения на вечеринку, где будут самые популярные ребята универа? Лера Журавлева не могла упустить такой шанс познакомиться с парнем, в которого была тайно влюблена.Но вечеринка на крыше здания едва не...