Он выбежал из номера и отеля и побежал в парк. Прибежав в парк, он сел на лавочку и о чем-то задумался. Но его мысли прервал парень который сел на лавочку.
—Простите, я вас не потревожил?
—Нет, вы меня не потревожили-проговорил Тэхён
—Меня Пак Чимин зовут.
—Приятно познакомиться, я Тэхён.
—Я работаю в кафе неподалеку, пойдёмте, я вас кофем угощу)
—Ну что вы, не стоит
—Пойдёмте, я просто вас угощу)
—Давайте не на вы, а на ты?
—Пойдем, я настаиваю 😊
—Ну ладно, но в следующий раз я тебя угощу
—Хорошо
Они встали с лавочки и пошли в кафе, где работает Чимин. Спустя где-то 7 минут, они дошли до кафе.
—Садись за какой-то столик, я сейчас что-то закажу. Кстати что ты будешь?
—Мне всё равно, я всё могу выпить)
—Хорошо
Чимин заказал два латте и два кусочка клубничного тортика. Когда заказ принесли, они начали есть и настала глубокая тишина, но эту тишину прервал Чимин.
—Ну что, как тебе? Вкусно?
—Да, кстати ты давно здесь работаешь?
—С 19 лет, я когда закончил школу, приехал сюда учиться. С тех пор живу и работаю здесь.
—На кого ты учишься?-Спрашивает Тэ с улыбкой на лице.
—Я учился на факультете бизнес управления, а ты на кого учишься?-Спрашивает Чим.
После заданного вопроса Чимином, у Тэхена пропала улыбка на лице и его начало всего трясти.
—Эй Тэхён, что с тобой?
Тэхён молчал, он боялся что либо ответить. Он думал если Чимин узнает кто он, то не захочет с ним общаться, а если все же откажется общаться с Тэхёном, то Тэхён потеряет единственного друга. Хотя они только сегодня познакомились, но Тэхён считал его другом. Чимин единственный человек который с ним заговорил, который угостил его кофем, который общается с ним как з другом. Чимин первый человек, с которым Тэхену комфортно. И Тэхён не хотел его потерять из-за своей жизни.
—Тебе плохо?-Взволновано спрашивает Чимин.
—Н-нет-ели как проговаривает Тэ.
—Ты из-за того что я тебя спросил? Если так, то можешь не рассказывать пока не будешь готов.
—Хорошо- Сказал Тэхён и перестал немного трястись.Чимин посмотрел на время и понял что ему нужно спешить домой. Поэтому он попрощавшись и дав свой номер Тэхену, ушёл. Тэхён ещё несколько минут сидел и допивал своё латте, думая о том как сказать Чимину о том кем он работает. Посидев и поразмышляв над этим, Тэхён встал и ушёл к себе в квартиру. У Тэхена есть своя квартира в которой он находится редко из-за того что, вдруг его закажут, ему придётся ехать, а так он выйдет с номера и пойдет в нужную комнату.
Как только Тэхён пришел домой и лёг на кровать, ему в дверь позвонили.
Он лениво встал из кровати и пошёл открывать дверь. Открыв её, он увидел перед собой Чонгука, который стоял и смотрел прямо в глаза Тэхёну. Как только Тэхён пришёл в себя, то сразу же решил закрыть дверь, но как только он начал закрывать, Чонгук подставил ногу чтобы дверь не закрылась. Он проник во внутрь и начал осматривать квартиру. Чонгук ходил и смотрел всё и везде. Осмотрев всё, он сел на диван в гостиной. Он осматривал Тэхёна с ног до головы, остановившись на губах. Он смотрел на Тэхёна таким взглядом, как будто сейчас готов затащить его в постель и уморить до изможения. Тэхену надоели эти взгляды Чонгука и он прервал эту тишину.
—Какого хрена ты здесь? -Спросил Тэхён безразличным голосом.
—Просто решил посмотреть как живёт мой истинный.
—Что за хрень ты несёшь?—Спросил Тэхён раздражённым голосом.
—Ты разве не понял во время нашего первого секса?
—Что блять?! Чуть ли не крича сказал Тэхён. Этого не может быть!
—Может. Знаешь с одной стороны я даже и рад. Ты в постели просто сводишь с ума, ты такой сексуальный, ещё и истинность прибавляет удовольствие.-Сказал Чонгук и усмехнулся.
—А вот я блять не рад. Сука, почему мой истинный именно тот кто несколько часов назад выебал меня и заставил сосать? Какого хуя? И вообще, я не хотел такого истинного как ты, поэтому убирайся от сюда нахуй, и не появляйся мне на глаза! —Закричал Тэхён.
—Ну же котенок, успокойся, я не хочу чтобы мой котенок матерился. Иначе накажу.-Сказал Чонгук играя бровями.
—Пошел нахуй, ты мне не указ. И я как бы сказал тебе проваливать!-Сказал Тэхён и открыл дверь намекая чтобы тот уходил.
—Ну ладно котенок, я ещё вернусь.-Сказал Чонгук и вышел из квартиры.
А Тэхён закрыв дверь, опёрся об дверь и нагнув голову сел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Индивидуальная шлюха Ким Тэхён
RandomВ 7 лет Тэхён потерял родителей, с того момента его жизнь пошла наперекосяк. Это не жизнь, это ад👿