Прозвенел будильник и девушка подскочила с кровати. Недавно её отчислили с университета где она была круглой отличницей и теперь ей приходится помогать своей маме в кафе.
- Соня, ты встала? - спросила мама
- Да, - ответила Влада
Девушка не любила вставать рано утром , но другого выбора у неё не было.
Девушка умылась и пошла готовить завтрак.
- Мам, я сегодня приду позже в кафе, мне надо сходить в одно место. - сказала девушка
- Хорошо, но не задерживайся
Девушка позавтракала оладьями и пошла собираться.
- Так, чтобы надеть..
Девушка долго выбирала , что надеть и остановилась на этом:- я в кафе. - сказала мама
Девушка оделась и сделала нюдовый макияж:Она вышла из дома и направилась в парк где собрались её подруги.
- Привет девочки!!! - радостно крикнула Влада
- Привет Влада!! - также радостно крикнули девушки
Сегодня у них выпускной , но они не хотят говорить это Владе, ведь её отчислили и для неё это больная тема.
- Вы такие красивые, собрались куда-то и без меня? - задумчиво сказала Влада.
- Мы для тебя так оделись , давно не виделись с тобой) - одним голосом сказали девушки
- Ага, так я и поверила. Вы наверняка куда-то собрались , я вас знаю, колитесь давайте!
- Ладно, сегодня у нас выпускной и мы не хотели тебе это говорить, для тебя это больная тема... - грустным голосом сказали подруги.
- Вы чего? Это же здорово, не надо скрывать это , я за вас рада! Можно мне с вами?
- Есть ещё одна проблемка, там будет Матвеев , которого ты ненавидишь.. - с опустевшими глазами сказала одна из подруг.
- Ещё один повод пойти с вами. - с хитрим взглядом сказала Влада
Девушку отчислили как раз из-за этого Матвеева. У неё был хороший средний балл и её взяли на последнее бюджетное место. Всё было хорошо и девушка уже закончила 3 года обучения и оставался последний , но в этот вуз подал документы другой парень , у которого высший балл. Он хотел перевестись из другого колледжа. Его взяли , а Владу выгнали , ведь у неё был балл хуже. После этого девушку больше не взяли на бюджет , а денег у неё нет для платного обучения . Вот так вот она и стала ненавидеть Матвеева.
Девушки не возразили Владе и взяли её с собой.
- Ладно , вы идите , я вас скоро догоню. - сказала Влада у входа в институт.
Она села на лавочку и со слезами на глазах смотрела на вуз и хотела быть сейчас на месте девочек.Через несколько минут она успокоилась и догнала девушек.
- Ну что, пошлите в зал награждения )
- Конечно пошли !! - улыбчиво сказали девушки.
Вот наступил момент награждения и всех подруг уже наградили за хорошую учёбу и вот подошла очередь до Матвеева.
- И так, за лучшую учёбу награждается Дмитрий Матвеев!! - сказал директор.
Все хлопали, а Влада была не в себе от злости.
- Хочу сказать, большое спасибо этому вузу, благодаря ему я научился многому. Ребят, у вас всё получится , я верю в вас. - сказал парень
У Влады настолько накипело , что она не выдержала:
- хаха, да ты просто самоуверенный наглец , кем ты себя возомнил ? Из-за тебя моя жизнь разрушена.
Парень был в полном шоке.
- Девушка, я вас не вижу подайдите ближе.
Влада спустилась с конца зала и Матвеев увидел её.
- Это наверное ошибка, назовите своё имя. - сказал Матвеев
- Вы не заслуживаете знать моё имя. - одновременно с гордостью и ненавистью сказала Влада.
Парень закончил свою речь и ушёл.
- Влада, ты совсем ? Это же Матвеев! Что о тебе подумают люди? - шокировано сказали подруги.
- Да мне плевать , хоть пуп земли , хоть экстрасенс , пошлите гулять. - прошептала Влада
Девушки вышли на улицу и ждали Владу.