Ким пошёл к своему знакомому ,которого как оказалось звали Ли Минхо,а после они с Чонином сели к остальным ребятам.Особо они не знакомились,в компании они знали только самого Ли Минхо и его возлюбленного Хан Джисона.В планы Кима не входило напиться,а вот Ян придерживался другого плана.К концу тусовки,Ян уже был достаточно пьян,а Ким в свою очередь выпил лишь банку пива.Почле тусы,Ким помог Ли убраться,а после пошёл с Яном домой.Ян уже практически совсем не смыслил,а скорее засыпал на ходу, поэтому Ким решил отнести его к себе,так как не знал адрес младшего.Придя домой,Ким положил Яна на свою кровать,а сам лег на диване.На утро Ким проснулся первым и пошёл будить Яна.
-Доброе утро, пьяница,-Ким
-Доброе..-Ян
-А мы где?-Ян
-У меня дома,-Ким
-А.. понятно,-Ян
-Завтракать будешь?-Ким
-Да, спасибо,-ЯнЯн встал,умылся и направился ра кухню к Киму,где его уже ждал вкксный завтрак.
-Спасибо, приятного аппетита)-Ян
-и тебе)-Ким
-Есть планы на сегодня?-Ким
-Нету,а что?-Ян
-Может съездим куда нибудь?-Ким
-О неплохая идея!! только куда?-Ян
-Есть одно местечко, недалеко,загордом,-Ким
-Хорошо,тогда давай туда,-ЯнПозватракав,они собрались и поехали в место,про которое говрил Ким.Приехали они на красивую поляну с озером.
-Вааау,сынмин хён,тут так красиво!!-Ян
-Ага,я знал что тебе понравится)-КимПосле,они гуляли по полняне,бегали,смотрели на красивых уточек и просто лежали на траве,смотря а небо.Супстя 3 часа,они все же вызвали такси и вернулись домой к Киму.
-Что хочешь на обед?-Ким
-Мм незнаю,закажи что хочешь,-Ян
-Ну хорошо,-КимКим заказал им обед и уже спустя 10 минут его привезли.
-Чонина,иди кушать,-Ким
-Иду,-ЯнЯн пришёл на кухню и они вкусно пообедали,после чего Чонин пошёл к себе домой.На следующие утро,он вспомнил что ему задавали сделать проект по истории и сразу принялся за работу.Жва часа он просидел над проектом,после чего сдался,он совсем не мог ничего написать,вся голова была забита мыслями о Сынмин.Но его мысли прервал телефон,на который пришло сообщение.
Сынмин хён♡
-Привет,не хочешь прогуляться?Вы
-Привет,не могу,мне проект задали,а я все никак сбелать его не могуСынмин хён♡
-Давай я приеду?помогу тебе
Вы
-Нуу давайСынмин хён♡
-Окей,скоро будв)Ким собрался и поехал к Яну домой.Приехал он уже спустя 15 минут.Чн открыл ему дверь и отвёл в комнату.
-Ну что там у тебя?-Ким
-Да вот,надо проект по теме "Екатерина 2, ее внутренняя и внешняя политика",-Ян
-Так,ну это будет не сложно,-КимСпустя два часа,закончив проект,они наконец таки смогли отдохнуть.Но неожиданно за окном пошел сильный снегопад и началась метель.(забыла сказать,у них уже зима)
-Нинни,смотри в окно..-Ким
-Что там?-Ян
-Емаее,-Ян
-Мне придется остаться у тебя,-КимКим жил на другом конце Сеула,а такси в такую погоду просто не поедут.
-Хорошо, только у меня в дома одна кровать...-Ян
-Ниче, давай лучше уже покушаем наконец то,-Ким
-Да,у меня вроде были продукты,-Ян
-Я надеюсь,а то сегодня мы точно не сможем заказать их..-Ким_______________________________________________
Прода выйдет сегодня))А ещё
По хештегу "сынчоны" мои фф занимают первые 3 места)) спасибо вам большое,это была одна из моих целей!!и я смогла ее осуществить, благодаря вам🤍🤍хочу также напомнить что у меня есть фф "домик на дереве"у него мало просмотров((но он достаточно интресный,кому интересно можете почитать пожалуйста..🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки вокала
ФанфикЯн Чонин знакомиться с Ким Сынмином на уроках по вокалу,а как дальше пойдет их история,мы с вами и узнаем.