Меня зовут Юкиёси Таданэ, мне 16-лет, летом исполнится 17, живу в Токио. Я совершенно обычный парень, через год студент, интроверт-социофоб. Из дома выхожу, только потому что надо идти в школу и в магазины. Ни с кем не дружу, одиночка, девушки нет, девственник, но вполне счастливый. Девушки меня с детства не интересуют, люблю читать яой, смотреть аниме, читать разные интересные манги, фанат многих персонажей. В «Атаке Титанов» мне нравится только Марко Ботт, мне было его очень жалко, а ещё я шипперил его с Жаном. В «Ван Писе» я восхищался талантом Санджи, а шипперю я его с Зоро. В «Тетрадь Смерти» мне нравился мой миленький «L», я плакал когда он умер. В «Клинке, рассекающего демона» я восхищался Танджиро. Ну и ещё много чего я прочёл, посмотрел, а пересчитать их сейчас мне трудно.
Признать честно, я возможно являюсь геем, если об этом узнают родители — мне п*зда. У меня пять сестёр, все они любят читать и яой и юри. Откуда я узнал о яой? Нет, сестры тут ни при чём, это мой внутренний голос постарался, он сказал: «Укради у сестёр самую секретную мангу!!!», да, именно так и сказал. Я орал в подушку при чтении и это был даже не сёнен-ай, а жёсткий трах. К счастью сестры об этом не знают.
Сейчас, меня особенно зацепила манга «Токийские Мстители» и мне это очень нравится!! Все персонажи такие классные, сильные, интересные, а главное красивые! Мне нравятся почти все, я даже фанфики, мангу с ними читал, а во сне мне снились мокрые сны с каждым из них!!! А утром, просыпаюсь с стояком, кто-то из сестёр это случайно замечает, потом рассказывает другим сёстрам и начинают издеваться надо мной, думая, что мне приснилась какая-нибудь тяночка. Да~, ужасный был случай.
На данный момент я направляюсь в сторону школы. Осталось только пройти дорогу и я успею придти вовремя… Точнее, я так надеялся, пока в мою сторону не направился грузовик. Да, тот самый «Грузовик-сан», который сбивает большинство гг в манге или аниме. Интересно, а я иссекайнусь в другой мир? Или в аниме, мангу? Или я просто сейчас вот возьму и сдохну? А хотя, уже пофиг, этот «Грузовик-сан» всё равно меня грохнет. Эх, а я ведь так и не знаю, чем закончатся Ван Пис, Тёмный Дворецкий, и Токийские Мстители. И с семьей попрощаться не успел, и новый фанфик никто так и не прочитает, желаю семье завести братика. Прикольно, а я так быстро думаю перед смертью, аниме — это сила.***
После своей мысленной предсмертной записки, его сбил тот самый «Грузовик-сан» и он сдох. В рюкзаке парня лежали нужные учебники, карандаши, ручки, телефон, проводные наушники, три яой манги, завтрак который он сам приготовил, потому что не доверял сёстрам, блокноты с эскизами татуировок, персонажей аниме, горячими сценами фанфика, и целый том манги «Токийские Мстители». Помимо рюкзака у него была ещё одна запасная сумка, где и спрятал всё самое интересное и тайное. Все эти вещи были дороги нашему Юкиёси, а теперь всё это будет выброшено в мусор. Пока все оплакивают этого парнишку, наш гг случайно исекайнулся в мир «Токийских Мстителей».
Продолжение следует~…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш танец под дождём
FanfictionИстория обычного парня, который любил аниме, мангу, фанфики и яой. Но после одного несчастного случая, он попадает в мир «Токийских Мстителей». Как же сложится судьба Юкиёси? Посвящение: Посвящаю себе, яойщикам и яойщицам. А ещё всем, кому история п...