13.Свадьба

1 0 0
                                    

Девушка выходит из своей комнаты и направляется к прихожей.
- Ты теперь вампир, - слышит она за спиной, - так почему же просто идёшь? - за спиной был Витя.
- А ты?
- Не буду же я с тобой в догонялки играть. Просто беги. Беги и всё, - в следующую секунду Логан был у двери. Девушка отошла подальше, разогналась, и вот, она чувствует, как ноги словно крылья быстро несут её вниз по лестнице. Она достаточно чётко всё видела, не так, как тогда, когда была человеком. И этот первый раз такого бега прошёл почти удачно. Ангелина не устояла на ногах и наверняка упала бы, если бы Витя не подхватил её.
- Нужно будет поработать над «мягкой посадкой», - сказал он, когда отпустил её.
Пара вышла из дома, прямо у входа их уже поджидал Костя.
- Привет, - начала девушка. Она подошла к пареню и обняла его. Он конечно же обнял её в ответ.
- Привет, - Логан подошёл к паре.
- Привет, - Костя посмотрел на на друга.
- Отлично, вы уже не убиваете друг друга, - проговорила девушка.
- Смешно, Ангел, - Витя мельком глянул на девушку, но быстро перевёл взгляд на брата. - Мир? Кого бы она не выбрала, - Виктор протянул руку Константину.
- Мир, - Костя пожал руку другу. - Ну а теперь отправляемся, пока один юный вампир не прикончил кого-нибудь в одиночку.
- На самом деле, - мгновение, и Витя был уже рядом с Ангелиной, - нет ничего сложного. Главное, когда увидишь человека, не кидайся на него. Ты в нашей семье, а мы человеческую кровь не пьём. Постарайся найти кого-нибудь зверя. Ты сможешь к нему подкрасться, главное учуять и найти.
- Но только не волка, - добавил Костя. - Охота охотой, но не надо нападать на моих.
- Ясно. Хорошо.
- Тогда вперёд. И не бойся врезаться, как бы сильно ты этого не хотела, ничего не получится.
- А как Костя... - девушка не успела договорить, парень уже стоял перед ними в волчьей шкуре.
В следующую секунду Витя рванул вперёд, Ангелина за ним. За обоими бежал Костя. Девушка оглядывалась по сторонам. Несмотря на то, что были сумерки, её глаза видели всё, словно днём. Цветы стремительно закрывались, птицы разлетались в разные стороны. Но она бежала, бежала очень быстро, не задев ни деревца, ни кустика, ни самого маленького листочка. На удивление, она так же чётко видела и Логана, который бежал впереди, но вдруг резко остановился. Это было так неожиданно, что Ангелина едва успела притормозить и встать рядом с ним. Костя не отставал.
- Видишь? - спросил Виктор. Он указывал вдаль на огромного лося.
- Вижу. Но почему ты остановился здесь?
- До него рукой подать, - пояснил он, а в следующую секунду они были уже около лося.
- Просто вцепляешься клыками в его шею. И не отпускай ни в коем случае, пока он не упадёт.
- Но он же умрёт.
- А ты как думала? Ещё вампирических лосей нам не хватало.
- Он большой.
- Ты справа, я слева, - Витя и Ангелина аккуратно подкрались с двух сторон. Парень резко вцепился в его тушу. Лось дико завыл и начал вырываться. Девушка также резко вцепилась в него. Кровь животного сразу же проникла в девушку. Ещё один дикий вопль. Девушка почувствовала, как задним копытом он лягнул её по руке, но девушке не было больно. Ещё минут семь они с парнем на пару допивали последние капли крови животного. В конце концов бездыханное тело упало на землю.
На клыках девушки осталось несколько капель крови. Привкус был во рту. Раньше кровь была безвкусна, а теперь девушка наслаждалась ей, как будто бы это был самый изысканный деликатес.
- А ты молодец, - похвалил Витя. - Рука не болит?
- Разве у вампиров может что-то болеть?
- И то верно, - ухмыльнулся он. - Костян, правда она молодчина? - волк кивнул.
- Тем не менее, я не откажусь лишний раз прокатиться на спине шикарного волка, - Ангелина приобняла Костю за мохнатую большую шею. Тот лишь уткнулся в её руку своим носом.
- Ну что, мы сыты, можно и домой.
- Так быстро?
- Привыкай, красотка. Я тебе говорил, что будучи вампиром, ты почувствуешь, что такое скорость.
- Но почему вы охотитесь всю ночь?
- Не всегда дичь так быстро попадается. Да и не все такие быстрые, как мы, - Логан самодовольно улыбнулся.
- Но я не хочу домой.
- Ангел, - Витя взял её лицо с свои руки, - ты не так хорошо контролируешь жажду и можешь сорваться на смертного. Подожди хотя бы два дня, и можно будет гулять.
- А у меня будет дар?
- Мисс Любопытность, на сегодня хватит.
- И что же тогда делать целую ночь? Я же теперь не сплю и не устаю...
- Что душе угодно. Но не покидай приделы дома.
- Хорошо, - она повернулась к Косте. - Ты с нами? Или никак не перенесёшь этих дракулят? - волк что-то прорычал в ответ.
- Он с нами, - произнёс Логан и рванул с места. Ангелина за ним, а Костя вновь за друзьями.
До дома они добрались благополучно. Румыне немного пошипели на волка, но в целом вечер и ночь прошли гладко.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Звёзды рядом» Место, где живут истории. Откройте их для себя