Глава Десятая

252 8 2
                                    

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ

они еще долго сидели так.
обнимались, смеялись, разговаривали.
на мгновение они позабыли кем приходится друг другу. забыли, что они кровные родственники.
они понимали, что являются пропагандистами инцеста. понимали, что это не считается нормой. понимали с каким осаждением на них будут смотреть на улице, в школе. да где угодно.

как будут смотреть на них мамочки, ростящих двух разнополых детей с год-два разницей. как эти же мамочки будут стараться сделать так, чтобы из разнополые дети меньше проводили времени друг с другом, ведь не дай Бог, влюбиться друг в друга. и что потом?

понимали как будут тыкать пальцем на их родителей, за то, что не смогли сохранить брак, не смогли найти компромиссы для воспитания детей. за то, что один воспитывал одного, а второй другого.

перечислять можно бесконечно.
осуждать и обсуждать будут за, что угодно. более того, будут покать и лесть туда, куда не нужно.

но им было всё равно. поскай говорят. пускай обсуждают, осуждают. это не стоит.
- это наши чувства. это наше дело.
они сами были вправе выбирать кого любит. у людей у самих проблем по горло, но они лезут в чужие.

в какой-то момент просто лежать надоело. это "надоело" было связано не как со скукой, сколько с учащимися животами и голодом.
ти вышла из комнаты первая и сразу пошла на первый этаж на кухне.
про проходила мимо зала и остановилась, потому что увидела спящего на диване отца.
- если папа дома, то и мама значит тоже - подумала про себя ти.
встречи с матерью ей не хотелось сейчас больше всего.
если бы рядом был пейтон, то ей бы было не так страшно. но сейчас пейтона рядом не было. он остался в комнате и обещал спуститься через несколько минут.

ти подошла в кухне и зяглянулась туда.
картина была не самая приятная.
на полу валялась еда, которую сиерра недоготовила вчера. осколки стекла. открытая и наполовину пролитая бутылка вина, валявшаяся на полу.
вилки, ложки, ножи.
чёрт ногу сломит.

на носочках ти дошла до холодильника и открыла его.
в нём конечно повесилась мышь.
походу на полу валялась не только вчерашняя еда, по и в принципе весь холодильник.
есть было нечего.
закрывая холодник, за тумбой ти увидела валявшуюся на полу сиерру, которая явно вчера выпила все запасы алкоголя в доме.
- пиздец. - подумала ти и посмотрела на мать с презрением.

ти так же на носоках вышла из кухни.
она посмотрела на часы в корриде. время было 10 часов, а значит магазины уже начинали открываться.

ти поднялась к пейтону, а тот наоборот собирался идти к нцеена кухню.
- ты куда? - спросил он.
- на кухне чёрт ногу сломат, состав холодильниа находится разбросанным на всю кухню. еды вообще нет никакой. - сказала ти, наблюдая на лице пейтона такую же реакция как у себя пару минут назад. немного помолчав, она продолжила. - я подумала, может мы сходим в магазин и купить хоть какой-нибудь еды, либо я сейчас с голоду помру.
- давай я схожу, а ты посиди отдохни.
- от чего? я не устала. пойдем вместе.
- ну хорошо.
- щас я переоденусь и пойдем.
- да, тоже.

ти повернулась и пошла в комнату. пейтон провожал ее взглядом, а затем улыбнулся ей, когда она закрыла дверь.

спустя две минуты пейтон вышел из комнаты и спустятся в них. заглянув на кухню, он убедился, что чёрт действительно сломал бы там ногу.
посмтрел на это все, он пошёл к двери, чтобы подождать ти.
через полминуты она вышла из комнаты и спустилась к нему.
- ты как то быстро..
- эм.
- ну просто вроде же девушки долго собираются, даже если это простой поход в магазин.
- кто тебе такое сказал? - спросила ти и подняла одну бровь.
- эдвард. - отвечал пейтон. - стейси всегда долго собирается и он ее ждёт.
- больше не говори мне про это.
- про что именно?
- про хуйню, стереотипы и домыслы свои непонятные.
- прости, я не хотел тебя обидеть... больше не буду.

они вышли на улицу и пошли в сторону магазина.
они шли рядом друг с другом, их плечи почти соприкасались.
неожиданно пейтон взял ти за руку, и ожидал, что сейчас она разозлиться.
они остановились.
ти посмотрела сначала на пейтона, а потом на их держащиеся руки.
- ты же не против?.. - спросил пейтон, улыбаясь.
- нет - ответила она ему и улыбнулась в ответ. - смело.
- да.
- да.

от ненависти до любви один шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя