Не забуду

2.2K 101 4
                                    

Ребят, это мой первый фф, без хейта пожалуйста)
Время 07:00 и снова зазвонил будильник.
- Чёрт, сколько можно ! - возмущённо прокричала девушка , но всё же встала с кровати.
- Влада, иди завтракай и у нас будет серьёзный разговор. - сказала мама.
- какой ещё разговор? - подумала девушка
- ладно, умоюсь и приду.
Девушка умылась и накинула домашнюю одежду.
- Доброе утро мам, что такое ? - произнесла девушка
- Не думаю , что для тебя оно доброе. Все соседи смотрят на меня с оглядкой и высказываются плохими словами про тебя. Ты ничего не хочешь мне сказать ? - кричала мама
- Мам, я ничего не знаю. Не порти с утра настроение , я позавтракаю и пойду на работу.
Девушку съела кашу и пошла собираться на работу.
Оделась она так:

Макияж она решила сделать яркий:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макияж она решила сделать яркий:

Макияж она решила сделать яркий:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она вышла и пошла на работу. На пути остановилась чёрная машина, открылось окно и там был тот самый Матвеев.
- Подвести ?) - улыбаясь предложил парень.
Влада ему тоже понравилась и он думал о ней всю ночь.
- Ну подвези - сказала Влада
Сев в машину она не могла наглядеться на прекрасного парня , уж настолько он был красив. Она только и думала о том , как его поцеловать , но тут же вспоминала , что это Матвеев и начинала злиться на него.
- Что такая хмурая ?
- Просто настроения нет, а ты куда так рано собрался ?
- У меня сегодня испытание с другими экстрасенсами) - ответил парень и начал любоваться на девушку.
- За дорогой лучше следи. - сказала Влада
- Сейчас высажу и сама пойдёшь. - грубо ответил парень
- Ну и пойду , машину останови! - крикнула Влада
Парень остановил машину и высадил её, но на последок сказал: - битву не забудь посмотреть)
- ага, не забуду
Девушка дошла до кафе и приступила к работе.
Рабочий день прошёл ужасно , клиенты были не довольны заказами и все обсуждали девушку за то, что она опозорила Матвеева при всех вчера.
Расстроенная Влада шла домой и думала , зачем она села сегодня в машину к парню, она ненавидит  его , но не может отказать.
Придя домой она смыла макияж и завалилась смотреть битву.
- Опа, а вот и тройка с Димой. Гецати ,Марьяна и Дима вот это тройка , класс
Она смотрела битву и не заметила как радовалась тому , что Дима успешно проходит испытание.
- что с ним? Чё он несёт? Какие три недели, на наркомана похож . - со смехом сказала девушка
Когда испытание подходило к концу , её выбесило , что Марьяна сказала Диме , что он молодой и думает только о сексе , вот и сказал про бессов.
- Марьяна, рот закрой , ты себя видела? - прошептала девушка
Когда подошло время к оцениванию она  очень переживала за оценки Димы.
- И так, первым узнает свои оценки Дмитрий Матвеев! - сказал Марат Башаров
- Первая оценка 10 , вторая оценка 10, 3 оценка 10 и 4 оценка 10
- Аааааа, Дима молодец !! - кричала радостно девушка
- Дмитрий , что вы скажете ? - сказал Башаров
- Не болейте за меня будете здоровы. А также буквально пару слов китайским поклонникам - ( Я смогу победить своих соперников , нападайте !)
- Хаха, лучший ) - смеялась Влада
Она выключила телевизор и думала о том , что влюбилась в Диму.

Постучись дважды../Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя