Глава 28

169 5 9
                                    

Мы вместе пошли на кухню и там продолжили диалог.

Дарина: Выспался?

Линч: Да, есть такое.

Дарина: Это хорошо.

Линч: Дай угадаю, Джон ещё спит.

Дарина: Верно подмечено.

Линч: Мда, почему-то не удивительно.

Дарина: Ну он целый вечер убирался, как бы.

Линч: За это его отдельно поблагодарить нужно будет.

Дарина: Да..

Тут я заметил какой-то взгляд к подруги, который не сулил ничего хорошего. Будто она чего-то боится. Не знаю что случилось, может я что-то не то сказал?

Линч: Эй, ты чего?

Дарина: М?

Линч: Ты какая-то взволнованная. Все хорошо?

Дарина: Да, да, не переживай. Просто не совсем проснулась.

Линч: Ты уверена?

Дарина: Да, я в порядке. Нет причин для беспокойства.

Все это время она просматривала на свой телефон. Буквально через каждую фразу, её внимание переносилось на её мобильник. Тут явно что-то не так, но если она не готова поделиться своими переживаниями, я не буду заставлять это делать. Просто нужно дать время на размышление.

*От лица Дарины*

Вообшем, примерно после полудня мы с Джоном разъехались по домам, но я это сделала только когда в крайний раз убедилась что все в порядке. Все таки нервы у меня довольно шаткие, так ещё и пропажа друга плохо на мне отразилась. Но слава богу все обошлось и ничего серьезного не случилось. Дома меня уже ждал мой дружок, Масик. С самого порога он бросился мне в ноги и требовал чтобы его погладили. И весь оставшийся день ходил за мной по пятам. Уже вечер, а я сижу с котом на диване и поглаживая его. Тот конечно третья о мою руку. Самое странное, он никогда не был таким приставучим, не, конечно было дело, но только когда я слишком мало уделяла ему внимания.

Я: Да что с тобой такое?

На этот вопрос кот только мяукнул и прикусил меня за палец.

Я: Ауч! Это что ещё за поведение?

Он явно был на что-то зол, только вот на что? Никому не известно. Перед тем как поехать к Линчу, я дала ему поесть и оставила немного в миске, так же у него была вода. Значит дело было не в еде и воде, тогда в чем же?

А вы точно друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя