Республика Подокиа, поместье Золдик. 11.08.2011.— вас зовёт господин Сильва.— послышался голос мужчины из-за двери.
Девушка, не высокого роста подошла к двери и открыла её, осмотрев прислугу та кивнула.
—может вас проводить?—спросил дворецкий, на что получил отрицательный ответ.
Девушка шла по коридору спокойным шагом, направляясь к комнате отца. Который по неизвестной причине позвал её.
Подойдя к двери она постучала два раза, после чего она открылась и девушка вошла. Она молча стояла и ждала пока назовут причину её беспокойства.
—Иллуки, подойди ко мне,—сказал
Сильва, та лишь послушалась и выполнила его прозьюу.—через месяц состоится крупный аукцион. В городе Йоркшин, не хочешь в нём поучаствовать?— поинтересовался отец.
Девушка пожала плечами и немного задумалась, после чего на языке жестов сказала ему, что подумает, а пока она занята и пусть её не отвлекают. И покинула комнату.
Вернувшись к себе Каира, так звали девушку, снова села за стол и начала писать книгу. Это была уже шестая часть её нового рассказа, каждый из которых написан лично ей. Сюжет, персонажи, события, и всё прочее это— её воображение, мысли и прошлое, которое она выкладывает на бумагу.
Книги—важная часть её жизни. Она всё свободное время проводила за ними, а потом начала писать свои и стала известным писателем. Её книги читают тысячи людей, у каждого коллекционера или любителя есть хотябы одна книга с именем автора "Иллуки Золдик."Книги бывают разных жанров, но те что пишет Каира, нельзя описать каким-то одним, там, присутствует каждый из них. Книги молодой писательницы все смело называют самыми трогательными и захватывающими, так как читатель полностью погружается в описанный мир и проживает эти моменты и эмоции.
Над этим девушка очень долго работала, ведь это одна из её способностей, которую она развивала для себя, как хобби. Всё это способности манипулятора, одна из разновидностей нен. Эта способность позволяет окутать книгу небольшой аурой человека который её написал, и при чтении эта аура активируется заставляя читателя испытать все эмоции главного героя на себе.
При всём этом, не смотря на то что о большинстве её книгах положительные отзывы и хорошие комментарии, то есть отдельная линия книг, они в одном экземпляре, не продаются. Как же о них узнали? Автор создал небольшие книги с кратким содержанием и описанием того что происходит в аригенале, без наложения нэн. И они продаются.
Хранятся в её библиотеке, и доступны только Хантерам. Эта серия книг почти ни чем не отличается от остальных, по мимо конца. Книга, в конце которой главный герой умирает и испытывает ужасные муки и боль, заставляют людей проживать это, и в итоге большая часть читателей сходила с ума или умирали. Из-за этого эти книги стали запретными для обычных людей, и доступны не всем Хантерам. Но о них так же ходит много слухов, хороших и плохих.
Ими интересуются всякие любители, коллекционеры, и преступный мир не остался в стороне. За твои книги из запретной зоны могут заплатить тысячи миллиардов дзенни. И то, это не полная сумма, а только пред оплата. По этому на эту серию книг было наложено условие— если книга попадёт в чужие руки без разрешения хозяина то она заберёт душу того кто её забрал, а сама вернётся на законное место-полку. Так же, книга имеет опасный корешок, который тоже имеет свою способность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотое Сердце.
FantasyНе знаю как описать эту историю, но думаю что некоторым будет интересно почитать ^^ Фанфик в процессе!