почему они такие странные?

677 34 1
                                    

Я проснулась в 2:00, потомучто меня очень сильно мучила жажда.

Т/и:бл#ть, почему сейчас?

Я пошла вниз по лестнице. Как вдруг заметила что все скелеты смотрели ужастик. Конечно это было огромным шансом их напугать. Я подошла к Кроссу и произнесла.

Т/и:Бу!

Кросс:ААААА! НЕТ! ТОЛЬКО НЕ ЧЕРЕП!

Все скелеты засмеялись, а я в том числе.

Кросс:Т/и! А...

Он недоговорил, но начал откровенно пялится на меня. Но ведь я была одета в специальное ночное платье, что в этом такого? Или он испугался моей рожи, которая была без макияжа.

Pov Cross:

Она была...
Очень красивой...
Вроде бы я вижу ее каждый день. Но в обычной одежде и без макияжа, ее мог увидеть только удачливый монстр. Редко увидишь такую беспощадную убийцу когда она такой ангел...

End pov Cross

Кросс замолчал и еще долго нечего не говорил. Потом на меня посмотрели остальные кроме Найтмера. Он ушел раньше.

Т/и:эй! Ало! Харэ пялится на меня! Я конечно не от мира сего, но не настолько же?

За некоторое время Эррор пришел в себя.

Эррор:эй ребят, что влюбились? Пялитесь так на нее уже 7 минут.

Даст:а если и так то что?!

Неожиданно сказал Даст. Я была в небольшом шоке. Это типо признание в любви?

Киллер:соглашусь с Дастом. Вдруг она нам всем нравится? То что?!

Пока Киллер это говорил, Хоррор замахнулся его ударить. Так началась драка.

Т/и:ЭЙ БАЛБЕСЫ! БЫСТРО ПРЕКРАТИТЕ ЭТО!

Я крикнула на них и они повернули головы на меня. Повисло неловкое молчание. А я побежала к себе в комнату. Скелеты побежали за мной пытаясь все объяснить. Я закрыла дверь в комнату.

Т/и:придурки...

Так я пролежала в комнате несколько минут. Вдруг я услышала стук. Это был Эррор.

Эррор:цветок, ты норм? Не обращай внимания, они выпили немного.

Т/и:нормально...
Хах, это неплохо...
Да...

Несколько минут назад я думала это правда. Как я почувствовала приятное ощущение в душе и животе.

Эррор:эй, ты что? Расстроилась?

Т/и:дурак? Нет конечно! (Ну, да! Конечно!)

Эррор обвил меня нитями и сказал

Эррор:малая, они тебя недостойны...

Т/и:отпусти...
А иначе завтра не проснёшься...

Эррор:хах...
Забавно. А ты не думала что...

Не успев он договорить, как прозвучала сигнализация.

Эррор:проклятье! Это star-sans!

Т/и: кто?

Эррор:неважно! Сиди тут! Мы с ребятами справимся!

Он отпустил меня и убежал.

========================
Только некидайтесь тапками! Я знаю что я ленивая задница. Завтра я выпущу 2 части! Обещаю#

Один убийца, и шесть скелетов.Место, где живут истории. Откройте их для себя