мы умрём где-то по среди ночи, но я люблю тебя очень

63 4 0
                                    

Теперь я похож на себя в прошлом.

Как странно, стоя моя душа перенеслась именно в это тело. Любой другой парень на моём месте, возможно рыдал бы днями и ночами, задаваясь вопросом «почему именно я?». Молил бы всё свободное время вновь перенестись в свою вселенную или достойно умереть. Но что делать мне, который даже не смог свою прошлую жизнь прожить так, чтобы перед смертью его терзала ностальгия? В молодости я мечтал быть достойным, но в последние годы я не мечтал жить даже как обычный человек, который ходит на простую работу в офисе и кормит семью. Я лишился друзей, у меня не было семьи, а про родных и речи идти не может. И при этом я должен как и все, стоять на коленях, рыдать и спрашивать себя "почему именно я"!? Да я ничем не лучше того парня, что распоряжался этим телом раньше. И как я могу быть достойным принять это идеальное тело? Как же стыдно... Как же я жалок!

Что за бред я несу и что за ерунду я делаю!? Совсем с катушек съехал! Даже волосы перекрасил в белый, в честь памяти о прошлой жизнь. Может мне ещё и линзы надеть, чтобы уж точно нельзя было отличить от меня, Нейла. Я действительно жалок. Боже, так противно это понимать!

Я сижу здесь и ною каждому о своей прошлой жизни. О том, как не смог защитить близких мне людей находясь в настоящем. Да мне же сам бог преподнес шанс начать другую жизнь!  Придурок, снова эта моя самокритичность. Мне уже самому это надоело, но я не могу не ругать себя. Конечно, я больше не буду зацикливаться на прошлых ошибках... Придется постараться, чтобы не совершить подобного во второй раз.

сейчас семнадцатый год в Токио, я не могу ошибаться. Я клялся, что не буду больше вспоминать и возвращаться к прошлому. Но для начала реализации своей задачи, мне обязательно нужно похоронить прошлое без остатка. Мне надо встретиться с ребятами, пусть даже я буду находиться как фанат на трибуне.

потеряв в себе силы рыдать и ныть, он подошёл к комоду недалеко от кровати и открыл второй выдвижной ящик. Достав оттуда ноутбук, он включил его и стал, не отрываясь от экрана нажимать на клавиши. Переключаясь с сайта на сайт, он смог раздобыть те билеты, что он так долго искал. Название команды было то же, лишь логотип поменялся. Видимо кто-то неумелый из команды решился от фотошопить значки старых команд. Анкеты и фото новичков были не загружены. В этот раз никто не ходил жаловаться и ругаться в администрацию, требуя загрузить всю информацию об игроках на главный сайт, как это сделал он раньше. Даже ранга и имён не было написано.

амнезияМесто, где живут истории. Откройте их для себя