1 сентября...Ты собираешься в ненавистную школу и молишься богу,чтобы этот день побыстрее закончился и ты спокойно пойдёшь домой.На линейке ты заметила взгляды всех присутствующих там людей которые смотрели на что-то или кого-то очень странно,но твоя голова была забита совершенно другим и ты не стала разбираться что происходит.
Войдя в класс ты увидела как все о чём-то болтают между друг другом. Тут к тебе резко подбежала твоя подруга и стала тебе втирать что-то про новых учеников в вашем классе.Её бубнёж был не особо понятен,но ты услышала что они являются монстрами,и с ними ещё одна девушка.Этого тебе было достаточно чтобы удивиться ведь,монстры в обычных людских школах большая редКОСТЬ.
Когда начался урок.Все сидели за своими партами и разговаривали о своём,ну а ты смотрела то на дверь, то на новые парты которые вам завезли в класс этим летом пока все отдыхали.В класс зашла учительница и все резко посмотрели на неё тем самым замолчав.
-Итак дети,как вы уже знаете в нашем классе появилась новая ученица,а ещё ученики которые являются монстрами.Попрошу их не обижать и относится с пониманием! Можете заходить!
После этих слов в класс зашли 14 скелетов одна девушка.
Дальше учительница рассадила их по местам и начала урок,хотя многие её не слушали и обращали внимание на новеньких в принципе как и ты.
Спустя неделю учёбы ты смогла подружиться со всеми скелетами чему все очень сильно завидовали. Ну а ты что? Тебе пофиг что они там завидуют,тебе главное чтоб не доёбывались.
꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚
Санс
•Тот самый тип одноклассников, который вечно спит на уроке и не слушает учителя.
•Хоть он и спит на урокох,но он является отличником.
•У него можно спрашивать ответы и просить дай списать,но иногда он может и не дать если слишком часто к нему подходить с этой просьбой.
•В столовку ходит,но обычно приходит самый последний.
•Никто,никогда не видел как он делает домашку,но у него всегда всё сделано.
•Контрольные сдаёт самый первый.
•Часто каламбурит и шутит.
•Его шутки понимает лишь половина класса.
•Сидит где-то сзади,чтобы его не ругали за то что он спит на уроках.
•За любой движ кроме движений.
•На физ-ре всегда с освобождением(из жопы достаёт что-ли?).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Сансов на Т/и(Школа)
RandomЯ решила выпустить эту книгу на 1 сентября чтобы вы хотя бы чему-то радовались