🌟
одним чудесным весенним утром, с которого у Джеюна должен был начаться очередной день "ничегонеделания в отпуске", его разбудила вибрация телефона, лежащего, как на зло прямо под ухом у парня, и как он вчера уснул вообще?
с явно недовольным лицом, он потянулся, что-то бурча под нос в духе: "даже на законном отдыхе поспать не дают", и стал вчитываться в имя, появившееся на экране. лишь через несколько секунд он пришёл в сознание, вскочил прям на кровати и быстро приложил телефон к уху.
джейк:: да? - неуверенно спросил он в трубку и тут же расплылся в улыбке. почему он улыбнулся сам себе, когда услышал в ответ её голос?
хёнсу:: что "да"? ты почему трубки не берешь? - звонко ответила Хёнсу, изображая негодование. на самом деле, она просто успела попереживать за своего.. знакомого? друга? девушка тоже часто задумывалась над вопросом, кто они друг другу, и лишь надеялась, что время расставит всё на свои места. одна проблема - времени этого у неё нет.
джейк:: я вообще-то в отпуске и пытаюсь выспаться.
хёнсу:: извини, не хотела тебя будить.. давай сегодня вечером поедим барбекю? есть одно место, я хочу тебя туда сводить.
джейк:: то есть ты приглашаешь меня на свидание, да? - улыбнувшись самому себе, выпаливает парень свою заготовленную на такие случаи шутку, думая, что в такой момент он самый крутой на планете.
хёнсу:: чего?! тебе нельзя больше в отпуск, ты там деградируешь! - возмутилась Хёнсу и вся покраснела, как помидор, в глубине души радуясь, что он сейчас её не видит.
джейк:: извини-извини, я не так выразился.. ты просто хочешь наесться мяса на мои деньги? - опять съязвил Джейк.
хёнсу:: почему обязательно на твои, я и сама могу тебя угостить, - тут голос девушки немного поник, - мне ведь они скоро не понадобятся.
парень понял, что сильно ляпнул лишнего и что эту тему лучше вообще не поднимать, чтобы опять не расстраивать и не ранить Хёнсу.
джейк:: ничего, я заплачу, ты только оденься нормально. - перевел тему Джеюн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
내 마지막 소원 - моё последнее желание
RomanceВТОРАЯ ЧАСТЬ УЖЕ ПИШЕТСЯ!!! приятного прочтения!