холодный дождливый денёк в германии,ничего удивительного.я встала с кровати и пошла умываться,приняла душ,почистила зубы,пошла в комнату и оделась.иду в комнату мамы,вижу её опять с левым мужиком трахалась всю ночь,я не предала значение и поехала в школу.включила любимую музыку в заднем сидении автобуса в наушниках.
я не очень любила общаться с людьми в моем классе,для меня они противны.я приехала слезла с автобуса,и зашла в школу.у нас отсталая школа как и ученики внутри,все были сами по себе делились на компании и вытворяли всякую хрень.я не в какой из компании не состояла,я думаю что для меня это нужно.
уроки начались я села на последнюю парту,и началось адское время.немного об мне,мне 16 я в 10 классе,зовут меня стейси.
2 урок физкультуры,я не люблю двигаться и вот это все.я оделась и зашла в уборную на одну из кабинок покурить,я слышу какие то стоны в соседней кабинке,я не предала этому значения,у нас постоянно такое бывает,я покурила,помыла руки.
выходя из уборной я столкнулась с томом,
-"смотри куда идешь сучка"
я просто проигнорировала его и уже выходила.
-"классная задница стейси"
-"не еби мозги ублюдок",я проговорила нервничая,и просто до конца физкультуры сидела на скамейке.
-"как думаешь получится зацепить стейси?",сказал том.
-"я думаю что да,с ней это будет легко я уверен",сказал георг.
том пристально смотрел на меня ухмыляясь.мне стало не комфортно,и я ушла в раздевалку и переоделась.после еще одного урока я пошла в столовую.я взяла еды,села за стол и просто начала есть.я ловила на себе взгляды от тома,билла,георга и густава,но в особенности от тома.мне это не нравилось я решила быстро поесть и уйти как можно быстрее.я поела и вышла.я очень нервничала что они пойдут за мной,но к счастью этого не произошло.после всех уроков я собиралась домой.
но потом я слышу за спиной как том говорит,
-"эй стейси не хочешь сегодня ко мне домой на вечеринку?"
-"я не люблю вечеринки."я сказала,и уже уходила,как тут том схватил меня за руку,и я сказала
-"что ты делаешь?!"
-"я хочу чтоб пришла именно ты"сказал том ухмыляясь.я убрала свою руку и сказала,
-"я не приду на эту вечеринку."и просто ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приближение
Fanfictionчитайте полуфабрикаты,я знаю что тут дохуя кринжа,но мне похуй я вам не писатель