Суета , все украшено герляндами. Стол накрыт . Все уже сидят и ждут именниника . Россия , тобишь именниник сидит и курит в форточку . Вот и все . Вот ему уже и 15 . Детство прошло как то мимолетно . Война , Голод.... страшно это все . Россия понимал , с 15 лет у стран появляется неполная зависимость . Это когда ты на 50% имеешь власть над государством . До етого правит лишь родитель . А вот отец у Рф это полынй атас...Советский союз . Такой огромный, что иногда кажется что он прямо как медведь в ушанке . Россия выкидывает окурок и идет в низ . Сегодня он прихорошился . На нем костюм .
Дом у семьи Совета не маленький . У каждого своя комната. 3 туалета и душа . Кухня , столовая , гостиная , бассеин . Россия спустился на 1 этаж . Пройдя в гостинную в него сразу полетели хлопкшки . Он громко засмеялся и упал на пол . На него прыгнули все его малдшие сестры и братья. Старшие , а именно Украина , Армения , Грузия и Гдр тихо посмеивались и попивали пивко . Сам Союз сидел за столом и курил трубку . Он немного улыбался . Россия самый любимый его ребенок . Его смекалке , силе и просто харизме завидовали все .
Россия выбрался из плена и встал на ноги . Он улыбнулся и сел за стол .
- ну чтож ... - Союз дождался пока все сядут . - Сегодня , нашему Рсфср испонилось...?
- 15 лет пап) - Россия тихонько хихикнул .
- еще совсем малыш..- тихо посмеялся Украина
- да ты блин! - Россия пригразил ему кулаком .
- так , ну что ! - Союз стал с места - выпьем за это !
Все встали . Малыши чокались соком , взрослые пивом , коньяком , шапманским .
Россия не сдержался и пустил слезу . Все это так мило...отец тебя хвалит , дети восторженно нлядят на тебя и что то шепчут . Слезы прекратил хлопок по спине от Укропа .
- Отец , мы с Россом поговорим ? - Украина вышел из за стола .
-да , давайте не долго . - Союз накладывал салаты - мы без вас начнем .
Россия не понял прикола . Но за Укропом пошел . Они вышли на улицу . Укроп достал сигареты .
-будшь ? - Укроп закурил
- нет , спасибо ...- Россия
-да не стесняйся , я знаю ты куришь )- Укроп протянул сигу Россу -тебе сегодня можно)
- спасибо ) - Росс подкурил -так что ты меня звал ?
- подарок подарить- Укроп взял за руку мелкого и потащил его за ворота .
На улице стоял вечер . Теплый и влажный летний вечер... оба стояли у ворот и смотрели на озеро , которое находилось рядом с домом .
- так что? - Россия
Укроп потянулся за чем то в карман . От туда он достал коробочку . Открыв ее Рф увидел кольцо . Именное причем.
-долго искал ювелира хорошего , как тебе ? - Усср тихо усмехнулся
-ахриненно...спасибо большое братец! - Россия кинулся в обьятия к брату .
- я рад что тебе понравилось...пошли ка в дом)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дверь Заперта {ЗАВЕРШЕН}
FanfictionРоссия, Рсфср если официально сын самого Советского Союза . Ему 14 , он очень высокий и крепкий . Но вот его день рождения и пареня застают за...