Этот человек всё ближе подходил ко мне, но не замечал меня из-за толпы друзей, идущих впереди него. Наконец, пойдя по ближе, я разглядела тот самый силуэт. Это была Виолетта. Мне хотелось подойти поздороваться, поэтому, пока они не ушли дальше, я побежала к ним.
-Виолетта, привет!-пытаясь отдышаться, говорила я.
-вы кто? А, тот самый психолог.
-да, именно.
-я не нуждаюсь в вашей помощи, а теперь, отойдите с дороги. Ребята, пойдемте.
Виолетта была будто сама не своя. На сеансе она одна, а в кругу друзей-другая. Скорее всего на нее так влияют те самые люди с компании, так что вмешиваться в это не стала, а просто ушла. Конечно было не приятно, но может она не хочет показаться своим людям с какой-то не той стороны, а может это просто ее характер.
Разбираться в этом не хочу, раз она оттолкнула меня, значит у нее нет желания контактировать со мной. Может это и к лучшему.Погуляв до вечера, я собиралась идти домой, как услышала свое имя.
-привет.-сказала Виолетта, схватив меня за плечо.
-здравствуй.
-извини за то утро, просто эта агрессия... она съедает меня изнутри... и..-еле сдерживая слёзы, говорила девушка.
-я всё понимаю, Виолетт. Расскажи мне что тебя тревожит, я помогу.
Девушка активно и открыто рассказывала о том что с ней происходит и как она ведёт себя. Частые вспышки агрессии, вспыльчивость, злость на этот мир-всё связано с болезненным прошлым, которое она не может забыть и отпустить.
Конечно, с каждым ее словом я видела в ней себя, но в возрасте 9-10 лет. Тогда я тоже была такой, но не могла дать отпор. Сейчас же, Виолетта вымещает это все на любого человека, не задумываясь кто перед ней. Таким образом, она потеряла своих близких и родных людей, начала баловаться алкоголем и сигаретами, а потом и вовсе привязалась к ним.
-ситуация очень сложная, но я смогу тебе помочь. Нам стоит с тобой сделать график посещений ко мне. Я займусь этим только если тебе это нужно.
-конечно нужно, без тебя я не справлюсь с этим.. спаси меня..
Слова, что промелькнули перед моим ухом, напомнили мне мой сон, но я решила не придавать этому значения.
-хорошо, тогда можешь дать мне свой номер?
-конечно, вот.-протягивая мне бумажку, сказала шатенка.
-спасибо, я напишу тебе обо всём.
-хорошо. Я пойду, меня ждут.-указав на толпу тех самых людей, сказала Виолетта.
-до завтра.
-до завтра.
Мы обнялись и разошлись в разные стороны. Я не могла себе представить что у меня уже есть клиент, но конечно, денег брать с нее не буду. Главное, что сейчас меня тревожит-это её моральное состояние. Мне нужно проработать с ней все плохие моменты в жизни и помочь разобраться, поставить все на свои места. Так что я поставила для себя цель помочь ей.