?:привет!-этот голос я узнаю из тысячи. Посмотрев за спину я увидела райли.-давно не общались. Надо бы собраться погулять!-она улыбнулась как ни в чем не бывало. Может я и правда себе напридумывала.
Джей:вы не хотите пойти уже?-спросил джейден и скрестил руки на груди.
Я:мгм,привет.-ответила я райли.-пошли,пусть тут стоят.-я взяла джейдена за руку и мы пошли в ту сторону куда направились другие ребята.
Джей:почему ты сбежала?-мы уже подошли к толпе,но он остановился,чуть пригнулся и посмотрел на меня.
Я:не хочу с ней разговаривать. Она сделала свой выбор.-я поджала губы и уставилась на парня.
Джей:хорошо,я тебе поверю.-он улыбнулся и мы снова пошли за толпой людей. Сквозь этой толпы к нам подошел очень злой пэйтон.
Пэй:где райли?-разъяренно спросил пэйтон. Не знаю за кого я испугалась или за себя или за райли.
Я:отстала. Она не одна,с ней её друзья.-сказала я.
Пэй:сука.-прошипел парень и направился в сторону где райли.
Мы просто шли дальше. Вдали виднелся костер,а рядом с ним деревяшки. Так как народу много таких зон сделали 6-7,на каждой было по 7 мест. Мне прям хотелось уже поскорее посидеть там и насладится этой атмосферой. С самого детства я люблю костер и зефирки жаренные на костре. Мы дошли и я с удовольствием уселась на бревно. Рядом со мной плюхнулся джейден. А через пару минут пришли ребята,но без райли и пэйтона.
Энт:и что вы убежали?-спросил энтони сев рядом с нами.
Я:ты прекрасно знаешь почему.-раздраженно сказала я.
Куп:ну все,все,давайте без ссор. -сказал парень.-не нужно портить такой хороший вечер.
Энт:а почему ты такая раздраженная?! Небось ревнуешь!-шипел парень,а на последней фразе он стервозно улыбнулся.- если тебе не нравится райли,то почему мне нельзя общаться с ней?!
Я:заметь,это ты сам сказал. Про вашу дружбу я молчала. Общайся,мне то что? Я просто ответила на твой вопрос,а ты сразу начал истерить.-я пыталась быть спокойной. После своих слов я сделала глубокий вздох и выдох. Оглядев ребят я увидела их удивленные лица.
Энт:почему ты ушла так,будто я общался с твоим врагом? Она тоже твоя подруга! И ты это поним.-он не успел договорить как я его перебила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные дела..|J.H.|
RomansaДевушка по имени белла отправляется со своими одноклассниками на какой-то остров где нет ни связи,ни интернета. Однако этот остров с самого начала не предвещал беды. Но потом ситуация начала ухудшаться. Стали пропадать люди. Но это только цветочки...