От лица Изуку.
После удочерения Эри, я стал чувствовать себя куда лучше, чем после жестоких слов Всемогущего или когда либо ещё после похода к тому причудливому доктору. Смит сказала мне, что Эри нужно научиться контролировать свою причуду, в чём я конечно же был согласен.
Поэтому, хоть и не только ради большего проведения времени с ней, я ушёл из школы и записался на онлайн курс. И когда прошло два дня, по телевизору показали новости о рейде на базу якудзы.
Репортёр: сегодня, в 9 часов утра, группа героев и полиция вместе с Всемогущим, Индевором, Мирко Рюкю, Жирножвач и Ночной глаз совершили налёт на базу якудзы, лидер которой является Кай Чисаки, он же Капитальный ремонт. Все члены банды были арестованы как и Восемь заветных пуль. Через 5 дней состоится суд над Каем Чисаки, где решат его судьбу. И что же на это ответят герои? Давайте узнаем.
Репортёр подошел к Жирножвачу с его стажёром и задал герою вопрос.
Репортёр: что вы скажете о совершённом налёте?
Жирножвач: буду честен. Сначала я был готов ринуться туда, когда узнал о состоянии их пуль из крови ребёнка, пока мне не сообщили, что она спасена мальчиком 14 лет.
Репортёр: правда? И вы знаете кто он?
Жирножвач: я помню только его фамилию... Мидория. Да, это был Мидория. Благодаря ему мы смогли арестовать лидера без всяких потерь. Я бы даже сказал, что парень заслуживает награду за такой геройский поступок.
Изуку: геройский поступок?
Эри: мой папа герой!
Я захихикал поведением Эри и продолжил просмотр.
Репортёр: посмотрим на что это скажет Ночной глаз, который является основателем всего рейда. Что вы думаете о том мальчике?
Ночной глаз: я должен сказать, что если бы не Мидория, то нам бы пришлось искать эти доказательства ещё год или же дольше. По словам детектива, он был очень смел и сообразителен, когда не только спас малышку, но и собрал доказательства от ничем не подозревающих членов якудзы.
Репортёр: многие говорят, что ему положена награда. Если это правда, то какого именно рода она будет?
Найтхай: по правде мы с ним ещё не виделись и поэтому этот вопрос остаётся без ответа. Последнее что я добавлю, он действовал как герой, даже если у него не было причуд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детский сад Изуку
RandomИзуку с разбитыми мечтами отправился домой, но по дороге наткнулся на девочку, которую ищет якудза. После того как он её спас, это стало происходить вновь с другими детьми. Теперь Изуку идёт к другой мечте.