Я побежала за Эррором на выход. Там наша команда билась с 3 такими же скелетами.
Т/и:ч.. Чего?! Что происходит!
Через несколько секунд я увидела как в Найтмера попала стрела жёлтого скелета.
Т/и:НАЙТ!
Я побежала к нему, прикрывая атаки своим телом. В меня попала стрела...
Я упала на колени...
Как я услышала голоса.Найтмер:Т/и! Сейчас не время умирать! Зачем ты полезла!
???:нет... Я.. Я н.. Не хотел!
Я не хотел убивать людей!???:Дрим? Ч..то случилось с этим человеком?!
Найтмер:убирайтесь! Нам сейчас не до битвы!
Голоса прекратились, и я услышала открытие портала. Меня кто-то нес на руках. А потом я отключилась полностью...
Прошло 13 часов
Я проснулась у себя в комнате. На моей тумбочке лежала записка и тарелка с тако.
Записка: Приветствую человек! Меня зовут Блу! Наш друг тебе навредил, но он не специально! Мы просим прощения!
Дрим, Блу, Инк!Т/и:чего? Кто?
Я хотела встать с кровати, как почувствовала небольшую боль в области живота. Он был перевязан. Я вспомнила каждую деталь того дня.
Т/и:а я думала помру...
Найтмер:не в этой жизни цветок~
Я повернулась там стоял Найтмер и вся компашка. Я со слезами на глаза кинулась на них.
Т/и:Ребята! Как я рада что вы живы!
Вдруг я опомнилась и поняла что я тот же убийца. Я должна быть равнодушна ко всем. Я быстро отпустила их от объятий, но уже успела покраснеть.
Даст:ой, а что это? Наш цветочек расцвёл красным оттенком?
Киллер:наконец-то ты не бесчувственная сук@.
Т/и:а ну захлопнули еб#льники!
Хоррор:а что мы так стесняемся? Мы же просто сказали пару приятных слов. А ты уже краснее помидора.
Кросс прикоснулся к моей щеке и сказал.
Кросс:ты даже горячей стала~
Я отошла от них и сказала.
Т/и:хватит ребята! Я просто забеспокоилась о вашей безопасности.
Эррор:с чего это вдруг?
Скелеты вновь окружили меня.
Т/и:все, все! Хватит, дайте прийти в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один убийца, и шесть скелетов.
Fanfictionвы главная героиня которая попала в команду bad guy. Как, и каким образом? Вы узнаете если прочитаете.