Глава 16.

1.8K 96 3
                                    

Бакуго бросил дорожную сумку на заднее сиденье машины, затем затолкал туда Рин и сел рядом.
-Серьёзно, Кацуки! Куда мы едем? - возмутилась девушка.
-Домой!
Кавамура замерла. Это слово словно ножом пронзило её сердце. Голова закружилась, девушка начала тяжело дышать.
-Что с тобой? - одной рукой Бакуго обнял её за плечи, другой убрал с лица прядь волос.
-Укачало...
-Ну да, как же! - фыркнул парень. Затем он притянул Рин и уложил её к себе на колени. - Тогда лежи, отдыхай. Если тебя вырвет на меня, то прибью!
Девушка устроилась поудобнее и закрыла лицо руками.
-Долго нам ехать? - тихо спросила она.
-Нет, не очень.
-Ты в курсе, что это похищение?
-И что? Жалобу на меня напишешь? - Бакуго говорил спокойно, но с лёгкой долей усмешки.
-Да, напишу. Что это за герой такой, который похищает невинных девушек? Ты никогда не получишь лицензию. - Голос Рин тоже звучал спокойно и тихо.
-Ну, во-первых, нифига ты не невинная. Во-вторых, силой я тебя не держу. Только попроси, и я тут же открою дверцу машины и выкину тебя из неё. Будешь добираться обратно до общаги сама. Ну и в-третьих, не переживай ты так. Просто погостишь немного у нас. Это же лучше, чем куковать одной в общаге. Заодно будем смотреть на то, как ведёт себя твоя причуда в стрессовой ситуации. Считай, что это своего рода тренировка.
-Вот вечно ты так... - девушка уткнулась в Бакуго и больше не сказала ни слова. До места ребята добрались около шести часов вечера. Первое эмоциональное потрясение ждало Рин, когда они приехали.
-Здравствуйте! Простите за вторжение! - громко сказала она, входя в большой дом.
-Ага, дома никого нет! - со смехом ответил Бакуго. Но сам тоже добавил, - Я дома.
-То есть как, никого нет? А твои родители?
-Свалили куда-то по работе. Вернутся через несколько дней.
-Это шутка?
-Так, Кошатина, располагайся! - не обращая внимания на ступор девушки, проговорил Кацуки. - Тут гостиная, там кухня, там ванная и толчок, там комната родителей... - перечислял он, направляясь к лестнице. - Наверху ещё один душ и наша комната.
-НАША?
-Будешь спать в комнате моих стариков?
-Нет, но... А может есть ещё одна лишняя комната?
-Есть, но там ремонт.
-Бакуго, ты придурок! - Рин больше не могла сдерживаться. - Совсем идиот! Притащил меня сюда так внезапно! Как я буду жить столько дней, если у меня совсем никаких вещей с собой нет? Только телефон! Я в школьной форме! Ни сменной одежды, ни белья, ни каких гигиенических принадлежностей! Я девушка в конце концов! Об этом ты не думал?
-Ну чё ты разоралась? Я что зубную щётку для тебя не найду? - они поднялись на второй этаж и вошли в комнату. - Шмоток вон полный шкаф, выбирай любые! Какая разница, в чём дома ходить?
-А нижнее бельё? - Рин думала, что смутит Кацуки подобным вопросом, но ошиблась.
-Ходи без него! - совершенно серьёзно ответил он.
-Бакуго! Кретин!
-Я так проголодался. - парень, не слушая вопли девушки, бросил сумку в кресло. - Пойду посмотрю, что есть в холодильнике и приготовлю ужин. А ты располагайся.
-Идиот! - Кавамура упала лицом на кровать и раскинула руки. - Придурок! Ну почему он такой потрясающий? Чёртов Бакуго! - она билась лбом об подушку. - Я же совсем не знаю, как мне теперь быть!
Пока девушка пребывала в истерике, Бакуго приготовил ужин и громко позвал её.
-Кошатина! Спускайся, поедим!
Рин ничего не ответила, поэтому Кацуки поднялся в комнату. На кровати, в самом центре Кавамура лежала, свернувшись калачиком и сладко спала. Парень присел рядом и с умилением начал наблюдать, как подрагивают во сне её длинные ресницы. Он мягко убрал с лица девушки несколько выбившихся прядей её светлых волос.
-Котёнок, подъём, там ужин остывает. - нежным шёпотом проговорил он.
-Фу, Бакуго, ещё чуть-чуть и меня, вырвет от этих розовых соплей! - Рин открыла глаза и оттолкнула руку парня.
-Вот дура! Весь романтичный момент убила! - прорычал он. - Пошли жрать!
Кацуки встал с кровати и засунув руки в карманы вышел из комнаты. Девушка пошла следом. Еда, приготовленная Бакуго, была невероятно вкусная. Рин внезапно почувствовала приступ голода и с удовольствием съела огромную порцию ужина. Затем она всё прибрала и вымыла посуду.
-Посмотрим что-нибудь? - спросила девушка, плюхнувшись на диван рядом с Бакуго. Он в это время листал новостную ленту в телефоне.
-Да, давай. Только я сначала в душ сгоняю.
-А я тогда ванну приму!
-Валяй. - парень поднялся на ноги и направился на второй этаж.
Рин тоже пошла наверх.
- Ванная здесь, внизу. Или ты хочешь принять душ вместе со мной?
-Вообще-то я хочу порыться в твоём шкафу и поискать, что можно надеть!
-Аааа. Ну удачи.
Девушка открыла шкаф. Вещи внутри были аккуратно развешаны и разложены по своим местам. Она выбрала длинную белую футболку и шорты. Замявшись на несколько секунд, Рин посмотрела на шкафчик с нижним бельëм, затем уверенно открыла его.
-Так и знал, что ты извращенка! - рассмеялся Бакуго, который стоял в дверях.
-Ты забыл, что сменного белья у меня тоже нет? Заброшу своё в стирку, и пока надену хотя бы это! - девушка помахала чёрными боксерами.
-Супер! Теперь я буду знать, какое на тебе будет надето бельё! Это возбуждает, согласись?
-Да ты сам извращенец конченный! - Рин захлопнула дверцу шкафа.
-На вот. - Кацуки протянул ей флаконы, которые держал в руках. - В ванной много всяких средств, но будет фигово, если ты будешь пахнуть, как моя старуха. Я хочу, чтобы ты пахла мной... - прошептал он, наклонившись к самому лицу Рин.
-А ты?
-Помоюсь мылом. - парень чмокнул её в щёку и ушёл, оставив в руках ошарашенной девушки гель для душа и шампунь.
Пока набиралась ванна, Рин рассматривала многочисленные флакончики, стоящие на полке. Она взяла один из гелей и понюхала. Он был с запахом лаванды. Девушка отставила его в сторону и взяла флакончик с пеной для ванны.
-Кокос! Идеально! - она с удовольствием добавила средство в воду, и пространство вокруг наполнилось сладким ароматом.
Сняв с себя школьную форму и всё остальное, Рин забросила это в стиральную машину, а сама залезла в горячую воду. Она долго лежала, расслабившись, затем решила всё таки помыться. Выдавив гель на ладонь, девушка вдохнула его терпкий аромат. Да, Кацуки пахнет так же... Она не просто знала этот запах, она любила его.
-Эталонная кожа и сладкая амбра. - прочитала Рин на упаковке. - Как классно.
-Ты там сама с собой разговариваешь? - громкий крик Бакуго заставил её вздрогнуть. - Ты так долго там сидишь, я как раз хотел проверить, не утонула ли... А ты там сама с собой интеллектуальную беседу ведëшь?
-Только попробуй сюда войти и тогда утонешь ты! Усëк!? - на всякий случай девушка притянула к себе побольше пены.
-Ой, нужна ты мне! Не утонула и хорошо! Мойся дальше!
-Спасибо! Свали уже!
-Уже свалил!
-Люблю тебя... - шепнула Рин, хотя ей хотелось прокричать это во всё горло.
-Я тоже тебя люблю. - раздался в ответ тихий шёпот за дверью.
Рин вылезла из ванны, насухо вытерлась полотенцем и надела приготовленные вещи. В этот момент стиральная машинка издала какой-то звук. Решив, что это обозначает окончание стирки, девушка, открыла дверцу. Вода тут же выплеснулась из барабана и залила пол в ванной.
-Чёрт! Кацуки!
-Что случилось? - взволнованный парень тут же влетел в ванную.
-Кажется я сломала вашу стиральную машинку... - извиняющимся тоном проговорила Рин.
-Ну ты полоротая, конечно! - Бакуго рассмеялся. Он легко поднял девушку за талию и выставил из ванной. - Ты просто дверцу раньше времени открыла, вот и всё. Иди пока фильм поищи, а я тут всё приберу.
-Тот есть я ничего не сломала?
-Нет, конечно! Ты что стиралкой никогда не пользовалась?
-Да пользовалась, только не такой! Да и в общаге другая! ЭЭЭЭЭЙ!!! ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ, ИЗВРАЩЕНЕЦ?
Бакуго начал вытаскивать из машинки вещи, чтобы бросить их в сушилку. В его руках оказались милые кружевные трусики нежно-розового цвета. Рин выхватила их и зарядила парню звонкую пощëчину.
-СЛЫШЬ, ДУРА! Я ЖЕ НЕ СПЕЦИАЛЬНО!
-ДА ЗНАЮ Я! НО ЭТО ВСЁ РАВНО СМУЩАЕТ, ПРИДУРОК! НЕ ТРОГАЙ, Я САМА ВСЁ ПРИБЕРУ!
-ПРОСТО СКИДАЙ СВОИ МИЛЫЕ ШМОТКИ В СУШИЛКУ И СВАЛИ ОТСЮДА! Я ВЫТЕРУ ВОДУ С ПОЛА!
-НЕ ОРИ НА МЕНЯ!
Внезапно, Бакуго схватил Рин за запястье, как будто решил измерить её пульс. Девушка опешила.
-А ты молодец, причуду контролируешь. - улыбнулся он.
-То есть ты специально весь этот цирк устроил?
-Нет. Просто ты так вопила, а уши не появились, вот я и решил проверить. Кстати, долго будешь ещё своим милым бельишком светить? - он кивнул на руку, в которой Кавамура всё также держала свои трусики.
-Ща ещё раз вмажу! - сквозь зубы процедила она, достала оставшиеся вещи из стиралки и забросила их в сушилку. При этом с силой захлопнула дверцу, включила программу и ушла.
-Истеричка. - фыркнул Кацуки, убирая воду с пола. - Но такая милая, когда смущается.
Когда Бакуго вышел в гостиную, Рин снова спала, свернувшись калачиком на диване. На этот раз, она не проснулась, даже не смотря на то, что парень несколько раз нежно прикоснулся губами к её лицу. Девушка лишь улыбнулась во сне и сладко причмокнула.
-Ты меня точно с ума сведëшь. - улыбнулся Кацуки.
Он выключил болтающий на заднем фоне телевизор, поднял Рин на руки, отнёс в комнату и уложил в кровать. Сам устроился рядом, крепко прижав её к себе. Набросив на обоих одеяло, парень уткнулся носом в мягкие волосы девушки и мгновенно заснул.

Кацуки БакугоМесто, где живут истории. Откройте их для себя