Пение птиц и светлое солнце. Хорошее начало дня. Лололошка как ни странно, проснулся ближе к обеду. Давненько он так не спал. В хорошем настроении шатен направился к своему фамильяру Селести что бы пожелать ей хорошего утра.
—Доброе утро Селести!---Сказал мироходец своей подруге.
—Привет Лололошка, я сегодня так сладко спала! Мне такие сны снились!
—Ты не поверишь, я тоже хорошо спал как никогда! Только мне ничего не снилось, разве что тайна чёрного экрана.
—хах, такое часто бывает, но у фей очень редко, ведь нам сняться только хорошие сны!---Сказала маленькая фея своему хозяину.
—Это точно. Нам бы к Бастиану сходить, вдруг что то новое.
—Полностью согласна! Пошли скорее!После этих снов они пошли к Бастиану. По дороге фея много чего рассказывала, голубоглазый по пути срывал цветочки и сделал веночек для подруги. В общем проводили много времени вместе. Около дома мага Ордена, Лололошка и Селести постучали в дверь, вскоре услышали "Заходите!", и эти двое зашли к их другу.
—Лололошка, Селести! Вы как раз вовремя! Я приготовлю нам всем чай и расскажу новость. Садитесь за стол и ждите, минут через 7 чай будет готов.Двое сели за стол и болтали о всем чем только можно и незначительном. Потом кним присойденился Бастиан и поставил кружки с чаем, он начал рассказывать интересную новость, эти трое болтали, веселились и хорошо проводили время. Тема пошла про Люциуса.
—Лололошка, а как там ваше обращение с Люциусом?
—У нас все прекрасно, он даже добрее становится!---Сказал шатен своему другу тем самым отвечая на его вопрос.
—Лололошка, мне кажется что ты давно не заходил к Люциусу. Надо бы его проведать..---Сказала фамильяр мироходца.
Бастиан с ней согласился.
—Точно! Как я мог забить его навещать.. Надо будет с ним сегодня договориться и прийти.
Все посчитали это правильным решением.Минут через 30-40 Лололошка и Селести пошли домой, Селести отдыхать, а Рома заняться своими делами.
Вот они пришли к дому, голубоглазый пошел кормить своих коров, собирать плоды, фармить опыт. Мироходец очень устал, в доме сел на кровать и снял очки. Парень задумался о встрече с Люциусом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои нежные объятия.
RomanceЛюциус, позвал Лололошку к себе, что бы повеселиться. На улице начало темнеть, на улице ходила вся нечисть. Шатен, немного побоялся идти в такое темное время домой. Полу-бог предложил остаться тому на ночовку и отлично провести вечер. Тот согласился.