/В чем суть этого сообщения?А в том,что мне надоело рекламировать свой тгк канал,на который да же не кто не подписывается.В итоге я его удаляю и ухожу на дно.Скорее всего это моя последняя глава всем пока)/
ИСТОРИЯ:
Ты была популярным русско-язычным блогером.На твоем канале уже было 2М подписчиков,блог вы вели о вашей л/т(Любимая тема).Канал был назван в честь вашего имени,в данное время вы жили в Нью-Йорке(ВСе время забываю,где они живут;D).Однажды у вас появился очень приставучий подписчик,а именно поклонник.Он стал следить за каждым вашим видео и да же за кружочком в тгк.Когда Рафаэль вас впервые увидел,его первое впечатление было примерно-"Хм,странная какая-то и говорит не понятно...С речью проблемы что-ли?"
Да-да,такое первое впечатление было.Но когда он показал тебя своим братьям,особенно Донни,тот им объяснил что ты иностранка и говоришь на другом языке.В итоге все четверо начали увлекаться твоим творчеством.Но Раф уже влюбившись в тебя полностью знал про тебя все от твоей внешности до каждого твоего движения и мимики.Но было одно,НО он не знал,где ты живешь до одного момента...Он бы и не узнал,если бы не твой влог о квартире и парку где-ты гулять любила.И вот настал тот день,когда ты перевелась в школу местную,выложив это в свой тг канал,Раф был первым кто просмотрел этот кружочек,после этого у него снесло крышу и он заставил Донни сделать "микстурку",превращающею их хотя бы на несколько часов в людей.Донни устало воздохнув,согласился и сделал всем "микстурки",после чего подал документы в школу,где учились вы.Выпив эти чудо "лекарства"парни превратились в людей,при чем таких красивых и сасных крашев.В этот же день,как и тебя одобрили в эту школу.Директор вас ждал пятерых,но ты не знала что там кто-то еще будет кроме вас.Придя уже в кабинет,вы постучались и вошли с улыбкой,увидя четверых парней вцы смутились и с офигевшим лицом,вышли закрыв за собой дверь.ВСЕ были в шоке,от директора до тебя.Увидев,открывающуюся дверь и как на вас налетает рыжий мальчик с веснушками,который за тем вас крепко обнял и начал что-то трындеть.Вы дико смутились и покраснели,улыбаясь ему и кивая,но вот и ваш спаситель Лео,который взял его и от тащил от вас извинившись,а вы лишь просто кивнули и зашли с этими 2 к директору.После чего вас отправили в класс и по дороге вы познакомились по ближе,Раф не сводил с вас глаз,что очень сильно пугало вас,ведь вы видели,хоть и мельком!Но видели,а еще вы чувствовали его взгляды,спустя неделю вы уже отлично общались и на твой канал начали выходить челенджи с Микки,от чего Раф вас очень сильно ревновал к брату и вот один раз не сдержавшись.Он взял и выкрал вас из вашей же комнаты,НОЧЬЮ ПОКА ВЫ СПАЛИ.Проснулись вы от шума,а именно от разговоров Лео и Рафа.
-Ты совсем больной?!Ты понимаешь что ты сделал!?ЧТО С ТОБОЙ ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ В ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЯ!-Уже не сдерживаясь кричал парня на брата.
-Да,тихо ты уже!А то разбудишь ее!Понимаешь люблю я ее!Жить без нее не могу!-Отвечал красный волосы парень с агрессией,а за тем как не странно с романтикой.Леонардо(не Давинчи))был в большом шоке,а ты уже не спавшая,подслушивая их разговор была красная,ведь тебе то же нравился Рафаэль.Лео заметил,что ты не спишь и с улыбкой положил руку тому на плечо и сказал,перед тем как ушел:"Удачи в отношениях)"
Рафаэль обернувшись на вас застыл,он был уже в своем теле и аккуратно начал подходить к вам,говоря:"НЕ волнуйся Т/И это я...Раф)"-Приулыбнулся парень и подойдя к вам в плотную,посмотрел в ваши глаза, а вы в его яро красные глаза,за тем приблизив лицо вы нежно поцеловали его в губы.А он ответил вам поцелуем с языком,спустя минуту ты отстранилась из-за не хватки воздуха и сказав эти несколько заветных слов.
-Я уже знала,что вы мутанты.И я тебя то же люблю)-Вы обняли его,а он вас,дальше вечер вы провели только вдвоем и в спокойствии с телевизором и едой.)
КОНЕЦ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция TMNT на т/и
РазноеНаверное это уже заезженные темы-реакции.Но я надеюсь,что это книга наберет обороты и вам будет приятно читать.С вами автор,всем хорошего прочтения^^❤