Сабина последний раз стояла перед своим окном. По дорогах быстро проезжали машины, ходили люди. Когда смотришь на людей с третьего этажа дома то они чем-то напоминали муравьев, которые бегают по своим делам. У каждого с них есть своя жизнь, свои мысли, они выбрали свой путь в этой жизни. Кто-то офисный таракан, кто-то учитель, продавец в магазине, дворник, уборщик, официант. Кто-то отдал свою жизнь семье, своим детям и поэтому живут с мужем тираном, который не даёт права на жизнь.
В просторную комнату тихо зашёл мужчина средних лет. Голубые яркие глаза, лёгкая щетина и светлые волосы.- принцесса, ты готова?
Отец осмотрел комнату своей дочери. Светлые обои с маленькими цветочками, одинокое окно где местами уже потрескалась краска. Плакаты с фильмами и музыкальной группой "сектор газа". У Сабины странный вкус на музыку, сначала отец запрещал ей слушать их, видите ли маты там.
В углу стоял деревянный стол, возле него самый обычный стул. Недалеко обитал шкаф, на дверце которого весело зеркало. Кровать была недалеко от окна, на полу мягкий ковёр с разными узорами.-да, мы уже едем?
Отец кивнул головой в знак согласия и мягко улыбнулся.
- пап, а дедушка же не станет меня прогонять? - девушка отошла от любимого окна и взяла в руки сумку.
- что ты, дедушка любит тебя, - отец поднял с пола коробку с вещами которые не поместились в сумку.
Саб лишь выдала улыбку и покинула комнату. В коридоре стояла маленькая девочка с русыми волосами, на чистом личике красиво вырисованы веснушки. Саше всего четыре, но кажется что совсем недавно её привезли с роддома.
Отец погрузил вещи в багажник машины. Сначала заехали в садик, попрощались с Сашей, а потом уже поехали в направлении той самой деревни. За окном быстро мелькали деревья, жёлтые и зелёные поля. Саб взяла свою небольшую зелёную сумку и достала от туда несколько конфет "ириска". Сладость сразу же оказалась во рту, по телу прошли приятные мурашки. Девушка не часто ела что-то сладкое, это было редко. Но иногда после школы она забегала в небольшой магазинчик и брала несколько шоколадок, тех же тех самых ирисок или просто вкусное печенье. Отец обычно был на работе, поэтому приходилось готовить самим, а с маленькой Сашей это сложно. У Сабины с десяти было огромное расписание на день, самое первое это встать раньше всех и приготовить завтрак в виде чая и яичницы, если чего-то дома не было, например молока, то приходилось идти ещё и в магазин. Так как женщина, которая родила отцу чудесную девочку, ушла то нужно было покупать молоко каждый день, сначала его поставлял дедушка но потом все оборвалось и он даже на связь не выходил. Второй пункт это поесть и собрать Сашу в садик. С этим было легко, иногда помогал отец. Третье, отвести Александру в садик и самой добраться до школы. Все остальные пункты это уроки и столовая, иногда Саб могла не есть и оставляла деньги на подарок сестре. Саша давно хочет куклу, но стоит она не дёшево поэтому Сабина жертвовала своими деньгами. Когда дети были уже дома то отец иногда готовил ужин, но это иногда. Обычно он оставался на работе до позднего вечера, так что приходилось готовить самим. Потом уже самые последние пункты это почистить зубы, сходить в душ, почитать младшей сказку и тоже лечь спать. Если смотреть на эту жизнь с другого угла то может показаться что живут они бедно, но на самом деле это не так. Денег было достаточно, квартира с новым ремонтом, в холодильнике всегда есть еда, отец даже сам купил Сабине косметику, сказав на это "моя принцесса всегда должна быть красивой". Одежда тоже у них была, все чудесно.
Пейзажи за окном быстро менялись, а дорога становилась ужасная. Вдруг отец стал ехать медленно и с кем-то говорить, повернув голову она увидела машину. В окне можно было увидеть симпатичную девушку с рыжеми волосами, и маленькую блондинку, которая что-то искала за сиденьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странная деревушка
RandomСабина и её семья всю жизнь жили в городе где всегда кишит жизнь, ездят машины, стоят высокие дома. Цены становится все выше, а зарплаты все ниже и ниже. Отец врач, мать ушла от семьи когда Сабине было шесть. В скором времени отец полюбил одну замеч...