4 глава. матч с командой X.

977 55 2
                                    

Вы вышли на поле и ожидали ваших соперников.

Наконец-то, на поле появились они, команда X.
Вы смотрели на них с любопытством.

Матч начался.

Команда X разводила мяч. Все кинулись на тем челом который вëл мяч.

* идиоты*

Пролетело у тебя в голове.

Пока твои сокомандники бежали на парнем(вроде его звали Баро) он забил гол в расстоянии 10 метров до ворот.
Все были мягко говоря в шоке. Но тебя это совершенно не удивило, ведь ты могла забить мяч с 20.

Ваша команда долго спорила, кто должен разводить мяч. У вас с Исаги и Бачирой была готовая тактика. Но всем было поебать на вас, по этому мяч развадил Раичи. Парни так и не смогли договориться, кто должен его развадить, по этому каждый пытался отобрать мяч друг у друга.
На вас смотрели как на долбаëбов, а ты просто стояла и пыталась понять как отобрать у них мяч. Тут, по среди всей этой массовки появился Баро и отобрал мяч у вашей команды, считанные секунды и мяч уже у вас в воротах. Ты была в чертовских непонятках, какого они отбирают мяч у своих.

Ваша команда снова разводит мяч. На этот раз это делала ваша троица. Бачира подаëт тебе пас, ты должна была обойти пару соперников и отдать мяч Исаги, но похоже вашим планам на этот момент не суждено было сбыться. На твоëм пути появляется Игагури и отбирает у тебя мяч.

- помните Эго говорит, что нам нужно превратить ноль в единицу, дак вот я и стану этой единицей.

После его слов, в эту же секунду у него отобрали мяч.
Гол.

3:0 в пользу команды X.
Не сладко придется вашей команде наверстать все голы за одно и перегнать их.

Тайм-аут.

- Парни, вы ебланы? Нахуя отобрали у меня мяч?

И- я же сказал, что стану вашей единицей. Полагайтесь на меня.

- ты идиот? У тебя буквально сразу отобрали мяч и ты ещë смеешь говорить, что ты та самая единица нашей команды? А тебе не кажется, что ты много о себе возомнил?

Р- Акио прав, я ваша единица.

К- с чего ты это взял?

Все стали ругаться и спорить, кто является единицей в вашей команде.

- так, а ну закрыли все рты!
Крикнула ты.

- мы прекрасно вели мяч с Бачирой и Исаги, но вы не дали довести нам его до ворот. Сейчас мы в твоем ведëм мяч до ворот, понятно? Кто не согласен можете прямо сейчас валить нахуй.

Никто не смог возразить тебе.

Конец Тайм-аута.

Все вышли на поле.

Вы стали с лëгкостью забивать голы с помощью вашей тактики, но вам всë равно смогли забить ещë один гол.

Счëт 4:4.
Последний гол станет решающим.

Вы вновь использовали вашу тактику. И вот ты уже у самых ворот, но вдруг откуда не возьмись появился Баро и перекрыл тебе путь к воротам.

Б- мы поняли вашу тактику, сдавайтесь.

- ещë чего? Может нам сразу себе гол забить?

Б- было бы славно.

* хм.... У меня идея*

Ты рванула в сторону своих ворот. Вся команда противника побежали за тобой ведь сочли это лëгким голом. Уже около ворот ты остановилась и начала ждать пока все до бегут до тебя. И вот ты резким движением выбираешь мяч из толпы и сама бежишь за ним т. к. некоторые на всякий случай закрыли собой Бачира и Исаги. Ты прорываешься сквозь толпу и ведëшь мяч прямиком в ворота. Вот решающий момент и....

Гол!

Счëт 4:5 в пользу вашей команды. Ты упала на колени без сил. Все подбежали к тебе и стали спрашивать как тебе на ум пришло такое. Ты промолчала и ушла в раздевалку на последок посмотрев на команду противника.

Парни решили устроить праздник первой победы и каждый делился своей едой. После все уснули без сил.

Завтра вам предстоит новое сражение.

Матч с командой Y.

когда в тебя влюблялась было всë примерно такМесто, где живут истории. Откройте их для себя