Я выгнала Даста из комнаты и удалила его "интересные видео". За день я очень устала и сразу упала на кровать. Я хотела очень быстро заснуть, чтобы восстановить силы для завтрашнего задания. Но когда я закрыла глаза, то сразу погрузилась в сон.
Pov сон Т/и
Я была на задании в соседнем городке. У нас была миссия убить бизнесмена Хирото Шибояма. Он приехал из Японии чтобы искать доноров. Но по какой-то причине, меня схватил Найтмер и телепортировал к себе в комнату. Он прижал меня к кровати и начал кусать за шею.
Т/и:ты что творишь мудло?! Давно по шапке не получал?
Он заткнул меня своим щупальцем и сказал
Найтмер:будешь брыкаться, будет больно и неприятно.
Потихоньку он раздевал меня. Почему-то я не могла двигаться...
Он оставлял засос на каждом сантиметре. Затем разделся сам. Удивительно, но его размеры пугали меня.Найтмер:небойся малая, непорву тебя.
Он начал входить в меня. Но я не чувствовала боли. Он двигался быстрее и быстрее. Пока не кончил в меня.
Т/и:Найтик! У нас проблемы! Вдруг я забеременею?! Я ведь несовершеннолетняя!
End pov сон Т/и
Я проснулась в поту. Поняв что это сон, я спустилась вниз. Уже вся банда была там.
Т/и:хай сучки, я за едой.
Даст:я бы поспорил, кто тут сучк@. Может расскажешь что было прошлой ночью?Т/и:в смысле? А что могло произойти? А точно! Я ОЧИЩАЛА КОМПЬЮТЕР ОТ ТВОЕЙ П0₽нухи!
Даст немного занервничал но резко ответил.
Даст:Я НЕ ПРО ЭТО! КТО С ТОБОЙ БЫЛ ВЧЕРА НОЧЬЮ?! МЫ ВСЕ СЛЫШАЛИ ТВОИ СТОНЫ!
Т/и:ч.. чего?!
Так это был сон или нет? Или я разговаривала во сне? И что мне им сказать? Пока я думала, мое лицо было цвет настроение красный.
Т/и:не было у меня никого, с чего вы вообще взяли? Просто сон приснился...
(А можно мне такой сон?)Все скелеты ехидно улыбнулись. Я понимала какие у них мыслишки были на уме. А я что? Я решила пошутить над ними. Последний раз живем!
Т/и:и вообще ребята...
Мне приснились вы...
Вы меня насиловали, и жёстко избивали...Вся банда знатно прих#ела, от таких слов. Я думала, ну все! Это начало вакханалии!
Т/и:а еще, у вас в комнатах стояли камеры видеонаблюдения. Я следила за вами. Я хотела признаться вам!
Скелеты были полны радости и похоти слушая меня.
Т/и:я хотела сказать...
Что вы все олухи! Хахахаха, вы правда поверили?Из лица тут же поменяли эмоции. Кросс встал и подошёл ко мне. Он толкнул меня на пол, и приблизился к моей шее. Он успел оставить мне укус. Потом так сделали:Хоррор, Киллер, Даст и Эррор. Я была вся в засосах...
Найтмер:а с тобой я лично поговорю!
Он отвернулся и ушел к себе в кабинет. Я со слезами побежала в ванну, начиная замазывать засосы на теле. Через 30 минут все было готово. Как в ванную постучался Хоррор и сказал.
Хоррор:Т/и! Тут с тобой поговорить кое-кто хочет!
Т/и:чего? Кто?
========================
Уберите помидоры, я ведь написала?! Написала!
Ладно, мой косяк! Я выпустила очень поздно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один убийца, и шесть скелетов.
Fanficвы главная героиня которая попала в команду bad guy. Как, и каким образом? Вы узнаете если прочитаете.