Огромная центрифуга в Центре подготовки совсем недавно остановилась, давая возможность молодым парням, заключенным в кабины, выйти. На это потребовалось некоторое время, отчего наблюдавшие за испытанием, невольно стали задумываться о том, не случилось ли чего серьезного за время отстегивания ремней безопасности и выхода наружу. Но стоило только Хёнджину и Минхо выйти с улыбками на лицах, все облегченно выдохнули. Группа ученых стояла в застекленном помещении, с которого просматривалась сама центрифуга. Минхо и Хёнджин относительно столь большого сооружения выглядели словно крошки.
Джисон, наблюдавший за испытанием, состроил недовольное лицо и пошел навстречу друзьям, намереваясь отчитать их обоих за уже привычные шутки. Пока остальные составляли отчет по центрифугированию, Хан успел выйти в общий коридор, освещенный противным резким светом ламп, и стал дожидаться, пока двери откроются. Минхо, поправляя своими пальцами растрепанные каштановые волосы, широко улыбался, а вот Хван совсем не переживал насчет укладки, хоть его волосы и были чуть длиннее, чем у Минхо.
-Скажи ему, что я всегда красавчик, а то он говорит, что у меня на голове гнездо,- наигранно возмутился Хёнджин, слегка шлёпая друга по ладоням, когда тот потянулся поправить чужой воротник.
Испытуемые были одеты в бежевую униформу, со специальными нашивками и эмблемами, отчего воротники после испытаний всегда торчали. Джисон уже привык видеть их разногласия, а вот начальство воспринимало это как детство в одном месте, хотя если ситуация требовала быть серьезными, то Хван и Ли умело владели собой и своими эмоциями. Оставаться долго в коридоре было немного проблематично, потому тут было прохладно, а еще постоянно бегали другие сотрудники. Только троица собиралась было уходить, как из того кабинета, где и был Хан, вышло еще несколько человек, с радостными улыбками на лицах. И если все наблюдатели были в такой же форме, но синего цвета, то только один из них надел на себя белый халат. Бан Чан был ненамного старше испытуемых и Джисона, поэтому и позволял себе относиться к парням как к своим друзьям.
-Как и всегда, ваши показатели остаются в норме,- с радостью констатировал факт Чан, захлопывая перед парнями свою папку с результатами после центрифуги,- минут через двадцать можно начинать погружение в гидролаборатории. Так что не теряйте зря время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вояджер-1 [Минсоны]
FanfictionСтолько лет прошло, а холод жжёт в груди Эй, Земля, алло, я "Вояджер-1" Выходи на связь, срочно выходи! Наскитался всласть по Млечному пути Да так и не сумел себе найти другой ориентир @Noize MC