2 глава. «знакомство поближе»

186 8 0
                                    

а потом мы оказались в каком-то месте.тогда я немножко испугалась.он ухмыльнулся.
-слушай,а тебе сколько?)
-мне..мне 15...а тебе....?
-а мне 19,хех))
его взгляд насторожил меня.он будто на что-то намекал..черт!он закрыл дверь и вот тогда я стала понимать к чему это всё...
-какие у тебя красивые ноги,да и талия просто ахуеть!!
я была в облигающем платье и в кроссовках.сочетание странное,но мне так было удобно.не люблю туфли.мне дискомфортно в них.так вот.он посадил меня на кровать,которая находилась в комнате.она была высокой.я спрыгнула с неё и хотела убежать.я стала пинаться чтобы выбежать.но он бы сильнее.он взял меня за талию и своими пальцами прикоснулся к губам.
-сбежать хочешь,м?
-отпусти меня...прошу...-в последний раз я унижалась так 3 года назад.и спустя эти 3 года я опять унизилась,хотя я и понимала,что он меня не отпустит.
-а чего это мы такие жалкие?((
одной рукой он взял мой подбородок,будто вот-вот хотел поцеловать меня.а другой рукой он держал
меня за талию.
-ну отпусти ты ме...
я не успела договорить,как вдруг почувствовала его губы.они были такими гладкими и нежными...признаюсь.мне даже понравилось..
-ну как тебе,м??))
-а...ну мне...
-значит понравилось!)по твоим милым глазкам я заметил это,хех
и тогда у меня будто бабочки в животе порхали..он поцеловал меня в губы еще раз.я была будто в раю...
-ну же,давай!))
тут я не поняла,о чем он имеет ввиду,но позже поняла...

мы как не разлей вода // ПОЛМАТЕРИМесто, где живут истории. Откройте их для себя