Идеальный Дуэт, Часть двадцать пятая

1 1 0
                                    

Глава 25 

 ..Почему?..

Хелл очнулся в каком-то лесу, с ним была Аила что отключилась а ещё какой-то парень.

Послышался рёв из кустов.

Он ругнулся беря посох их рук Аилы:


-Сука только появился.


Из леса вышел стройный парень с чёрными волосами и с очень красивым белым клинком.

Но кроме него вышел и противоположный ему огромный грязный медведь.

Тот зарычал как король, из-за чего проснулся парень и попятился назад.

-КАКОГО ЧЁРТА ТУТ ТВОИТСЯ!-Проорал парень явно из обычного мира.


Хелл кивнул тому человеку, как не странно он понял этот жест и не стал задавать вопросов, а сразу достал клинок.

За секунду он разрубил медведя, не запачкав свой костюм, но огромная лапа порвала одежду Хелла.

-Да вы сука издеваетесь.-Сказал Хелл и сдерживал остатки одежды чтобы она не развалилась. (схуя собственно она порвалась если она выдерживала взрывы? А с того что мана у Хелла почти полностью истекла, и не восстанавливалась, а сейчас он вот такой даже не успел влить ману в одежду)


-Прости уж, я не хотел этого Хелл.-Сказал знакомый?

Хелл отскочил и задал вопрос:

-Имя фамилия?


-Карион Карков.-Сказал тот и его глаза стали фиолетовыми.


-Ты изменился?-Спросил Хелл удивляясь его виду.


-Если прошёл год, за который все посчитали что ты умер, то да изменился.-Сказал Кари с улыбкой обнимая Хелла. (это в целом понятная реакция, Кари потому что он сентиментальный)

В голове Хелла витали только две мысли:

*-Какой ещё год? Что тут произошло за этот год?*


-О чём идет речь?-Спросил парень.


-Месье, кем будите.-Сказал Хелл обращаясь к парню.


-Норим, Норим Нитушам.-Сказал друг Хелла.


-Хелл Крейн, приятно встретить тебя, пускай и в такой обстановке.-Сказал Хелл давя лыбу.


-Это какой язык?-Спросил Кари.


-Это, один из множества языков того мира.-Сказал Хелл.


-Вы странные, зачем говорить на разных языках? Иметь разную валюту?-Задал вопросы Карион.


-ТАК СТОПЕ!-Крикнул Хелл которого как током прошибло.

Кари замолчал.

-Вопрос, все же живы?-Спросил Хелл, но потом задал ещё вопросы.-Сколько тебе лет? Как Ася? Где мы сейчас?!-Хелл остановился только на этом вопросе, потому что Норим вырубился.


-Это что с ним?-Спросил Кари.

-Каналы маны сейчас появляются, из-за этого он и вырубился, по крайней мере так было со мной.-Сказал Хелл.


Интересный факт: Норим не очень нужен истории.

Идеальный ДуэтМесто, где живут истории. Откройте их для себя