Глава 8

23 0 0
                                    

Сколько громких слов сказано о счастье, сколько разных определений. Множество рассуждений на тему его неуловимости и недостижимости. А на самом деле все просто. Счастье не словишь и уж точно не достигнешь. Оно само найдет тебя, подкрадется неожиданно, накроет с головой и все, абсолютно все заиграет новыми красками. Обшарпанный подъезд станет чуть ли не дворцом, прогулка до маленького киоска –лучшим свиданием в жизни, хотя у меня их по сути еще не было, но я точно знаю, что эту ночь не забуду никогда, как и этот поцелуй.

Настоящий такой поцелуй, а не мокрое дерьмо, что было у меня в девятом классе на школьной дискотеке. После того, как одиннадцатиклассник, которого я выбрала в качестве просветителя в данном вопросе, засунул мне язык по самые гланды, желание целоваться с малолетками да и с кем бы то ни было чисто из любопытства, отпало напрочь.

Я хотела, чтобы было, как в книжках пишут; сердце замирает, переворачивается в груди, тело огнем горит, дрожит каждый миллиметр, а голова кружится от невыносимой радости и кажется, мир вокруг становится другим. Олег сделал сказку реальностью, перевернул все в душе, хотя нет, перевернулось все с первого взгляда, с той первой улыбки, которую я как наяву вижу каждый раз перед сном, с первых слов, сказанных его бархатным голосом.

Господи, я не знаю, что со мной, но я так счастлива! Мне хочется что‑то сделать, я готова горы свернуть– энергия бешенным потоком несется по крови, но я просто стою в подъезде, прислонившись спиной к холодной стене и улыбаюсь, прижав пальцы к разгоряченным губам.

Вспоминаю каждую секунду, проведенную с ним, а сердце щемит, обрывается. Уже скучаю и умираю от желания остаться с ним. А ведь всего лишь нужно открыть вон ту дверь, выйти и сесть в машину, в которой он дожидается моего звонка, что невероятно греет мою душу. Пусть крошечная, капелюшная, но все же забота с его стороны.

Возможно, читая меня, вы думаете, что я сентиментальная глупышка, которая раскисла от одного ласкового взгляда. Согласна, саму бы стошнило от подобной слабохарактерности. Но теперь понимаю, что каждая женщина хотя бы раз в своей жизни становилась такой из‑за мужчины, в которого по‑настоящему влюблена.

Да, я влюбилась! А потому забыла, как было обидно, как ревела ночью в подушку, прокручивая в голове его унизительные слова, забыла, что он относится ко мне, словно к пыли под ботинками – снисходительно и с насмешкой. Обо всем забыла напрочь, стоило ему только приехать за мной.

КаюсьМесто, где живут истории. Откройте их для себя